Отчет по результатам самообследования деятельности МБДОУ-детского сада 406 за 2023 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 406
Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга
620042, г. Екатеринбург, ул. Избирателей, д. 11, тел.(343) 320-41-42, 320-40-73
620042, г. Екатеринбург, ул. Стахановская, д. 53а, тел. (343) 320-31-11, тел/факс (343) 320-31-00
mbdou406@mail.ru

ОТЧЕТ
по результатам самообследования деятельности
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения – детского сада № 406 за 2023 год

г. Екатеринбург

Образовательная деятельность
Деятельность организации регламентирует Устав, утвержденный Распоряжением
Управления образования Администрации города Екатеринбурга от 11.02.2019 года
№242/46/36. В соответствии с Уставом образовательная деятельность в Муниципальном
бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад № 406 (далее –
МБДОУ) осуществляется по образовательной программе дошкольного образования
МБДОУ (далее Программа). Программа разработана в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден
приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России
6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной
образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте
России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
МБДОУ реализует образовательную программу дошкольного образования МБДОУ
в группах общеразвивающей направленности, дополнительные общеразвивающие
программы, относящиеся к уровню дошкольного образования на основании лицензии №
Л035-01277-66/00196245 от «13» мая 2009 г., выданной Министерством общего и
профессионального образования Свердловой области.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие
личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с
учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических
особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития,
необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ
начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям
дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, разработана с
использованием парциальной образовательной программы социально-коммуникативного
развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко
(далее Программа «Дорогою добра»).
Программа «Дорогою добра» направлена на достижение целевых ориентиров
социально-коммуникативного развития, заявленных во ФГОС ДО, и представлена
отдельными видами социальной культуры (нравственно-этическая, гендерная, народная,
национальная, этническая, правовая, конфессиональная), доступными для восприятия и
усвоения детьми. Реализация программы «Дорогою добра» осуществляется на
протяжении всего дошкольного возраста от 3 до 8 лет.
В 2023 году МБДОУ присвоен статус сетевой инновационной площадки АНО ДПО
«НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Технология
эффективной социализации». В рамках данной площадки в группах от 3 до 8 лет с
сентября 2023 года активно реализуются технологии эффективной социализации
дошкольников: Ситуация месяца, Клубный час, Ежедневный рефлексивный круг,
Проблемная педагогическая ситуация, Дети-волонтеры, Социальная акция.
С детьми старшего дошкольного возраста МБДОУ реализуется парциальная
модульная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота»
в рамках сетевой инновационной площадки в соответствии с приказом № 1018/1 от
15.12.2020 г. АНО ДПО «Национальный исследовательский институт Всероссийской
общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного
образования «Воспитатели России».
В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, с учётом мнения
родителей, МБДОУ оказывает платные образовательные услуги, реализуя
дополнительные общеразвивающие программы на основе договора об образовании,
заключаемого между МБДОУ и родителями (законными представителями).
2

МБДОУ оказывает платные образовательные услуги по дополнительным
общеразвивающим программам социально-педагогической, физкультурно-спортивной,
художественной направленностям.
Платные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств и
не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности,
финансируемой Учредителем. 74% воспитанников МБДОУ посещают платные
образовательные услуги, предлагаемые детским садом.
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной политикой в сфере образования.
Система управления
МБДОУ создано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в
Российской Федерации», от 29.12.2012г. №273, по решению учредителя. Учредителем
МБДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» выступает
Департамент образования города Екатеринбурга. Непосредственную организацию и
координацию
деятельности
МБДОУ
осуществляет
Управление
образования
Орджоникидзевского района города Екатеринбурга.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет заведующий,
прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, трудовым договором и
должностной инструкцией.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МБДОУ является заведующий, который
осуществляет текущее руководство деятельностью МБДОУ. Коллегиальными органами
управления МБДОУ являются: Общее собрание работников МБДОУ, Педагогический
совет. Деятельность органов коллегиального управления регламентируется настоящим
Уставом и соответствующими локальными нормативными актами. В управлении МБДОУ
в пределах своей компетенции принимают участие Учредитель.
Коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива
работников МБДОУ – это основная задача Общего собрания работников. К компетенции
Общего собрания работников МБДОУ относится принятие устава МБДОУ, изменений
(дополнений) к нему; разработка и принятие Коллективного договора, Правил
внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; разрешение
конфликтных ситуаций между работниками и администрацией МБДОУ; выдвижение
коллективных требований работников МБДОУ; контроль за выполнением настоящего
устава, внесение предложений по устранению нарушений устава.
Педагогический совет действует в целях развития и совершенствования
образовательной
деятельности,
повышения
профессионального
мастерства
педагогических работников в МБДОУ. К компетенции Педагогического совета относится:
определение основных направлений работы педагогического коллектива; выбор и
принятие образовательных программ, педагогических технологий, используемых в
воспитательно-образовательном процессе МБДОУ; обсуждение вопросов соблюдения
санитарно-гигиенического режима, охраны труда и охраны здоровья воспитанников и
принятия определенных решений; заслушивание информации и отчетов педагогических
работников по вопросам воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ;
обсуждение и принятие планов работы МБДОУ; внесение предложений о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда.
В целях учета мнения воспитанников, родителей (законных представителей)
воспитанников по вопросам управления МБДОУ и при принятии локальных нормативных

3

актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в МБДОУ создан Совет родителей.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления МБДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МБДОУ в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных
органов управления осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами.
Представительным органом работников является первичная профсоюзная
организация (ППО).
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление,
включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов,
работников МБДОУ и родителей (законных представителей).
В 2022 году было разработано Положение по учету микроповреждений
(микротравм) работников МБДОУ. С целью учета микротравм работников был заведен
журнал регистрации и учета, рассмотренных микроповреждений (микротравм) в МБДОУ.
В 2022 году микротравм работников МБДОУ зафиксировано не было.
Вывод: структура и механизм управления МБДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательных отношений (педагогов, родителей (законных
представителей), воспитанников).
Содержание и качество подготовки обучающихся
Программа определяет содержание образовательной деятельности в МБДОУ.
Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка,
соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и
обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения
и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей.
Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности,
мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает
следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития
и образования детей:
o Социально-коммуникативное развитие;
o Познавательное развитие;
o Речевое развитие;
o Художественно-эстетическое развитие;
o Физическое развитие.
Программа направлена на создание развивающей образовательной среды, которая
представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; на
создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной
социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих
способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности.
Целями Программы являются разностороннее развитие детей дошкольного
возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе
достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного
для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования,
на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных
ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде
всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность,
служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы,
крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм,
4

милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение,
историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской
Федерации», направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста.
Образовательная
Формы работы
Что должен усвоить воспитанник
область
Познавательное
Игровая деятельность. Получить информацию об окружающем
развитие
Театрализованная
мире,
малой
родине,
Отечестве,
деятельность. Чтение социокультурных ценностях нашего народа,
стихов
о Родине, отечественных традициях и праздниках,
флаге и т. д.
госсимволах, олицетворяющих Родину
СоциальноУсвоить нормы и ценности, принятые
коммуникативное
в обществе,
включая
моральные
развитие
и нравственные. Сформировать чувство
принадлежности к своей семье, сообществу
детей и взрослых
Речевое развитие
Познакомиться
с книжной
культурой,
детской
литературой.
Расширить
представления
о госсимволах
страны
и ее истории
ХудожественноТворческие формы – Научиться
ассоциативно
связывать
эстетическое развитие рисование,
лепка, госсимволы
с важными
историческими
художественное
событиями страны
слово,
конструирование
и др.
Физическое развитие Спортивные
Научиться
использовать
госсимволы
мероприятия
в спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно
В 2023 году с целью создания условий для внедрения цифровых технологий,
включая нейротехнологии, образовательную робототехнику и программирование для
формирования навыков цифровой культуры и ранней профориентации детей дошкольного
возраста продолжает работать передвижная «Детская мастерская цифровых технологий».
В мастерской собраны различные виды конструктора: ресурсный набор «Нейротрек»,
«Роботрек Малыш Проект», робототехнический набор Роботрек «Малыш 1» и «Малыш
2», игровой набор «Дары Фребеля», набор Полидрон магнитный «Супер», LEGO
Education «Первые механизмы», радиоуправляемый и электронно-блочный конструктор
«Знаток» и комплекты методических пособий. Мобильность мастерской обеспечивает
охватить максимальное количество детей, которые хотят заниматься цифровыми
технологиями.
В группах старшего дошкольного возраста реализуется развивающая двигательная
программа, позволяющая скорректировать признаки нейромоторной незрелости у детей.
В течение года педагоги вместе с воспитанниками и их родителями (законными
представителями) активно участвовали в районных, городских и всероссийских
конкурсах.
№
п/п

Участие в выставках,
праздниках, конкурсах,
фестивалях

Уровень

Дата, сроки
проведения

Участник/
победитель

Награда
(диплом,
сертификат,
грамота,
благодарность)

Кол-во
участвующих
(педагоги/дети)

5

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.

Международный
фестиваль-конкурс
художественного
творчества и современных
компьютерных технологий
«Звездный олимп 2023»
Региональный чемпионат
по конструированию и
программированию
«ТехноДетство»
Конкурс
сотворчества
Страны
малышей
и
малышек
Острова
рисунков, аппликаций и
художественных
композиций Архипелага
творчества
(Новогодний
архипелаг творчества)
Городская
интеллектуальная
викторина
«Поколение
ЗОЖ – 2023»
Городской
интеллектуальный
играконкурс «Грамотейка»
Городской
конкурс
«Путешествие по сказкам
советский писателей: С.Я.
Маршака
и
К.И.
Чуковского»
Городской
Фестиваль
«Здоровье – 2023»
Городской
Фестивальконкурс
игровых
коллективов
«Юные
затейники»

междунар
одный

2023

Лауреат 1
степени

Диплом

3/7

региональ
ный

07.04.2023

Диплом

1/2

городской

2023

Победитель в
номинации
«Инженерыконструкторы»
Победитель 3
место

Диплом

2/4

городской

23.03.2023

участник

Сертификат

1/6

городской

05.04.2023

участник

Сертификат

2/7

городской

Апрель 2023

Победитель в
номинации
«Лучший
проект»

Диплом

2/10

районный

2023

Финалист

Грамота

3/10

районный

2023

участник

Диплом

2/6

Итого

16/52

Вывод: Организация образовательной деятельности в МБДОУ осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с Программой, в соответствии с требованиями
ФГОС ДО. Количество и продолжительность занятий устанавливаются в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и требованиями. Целесообразное использование
педагогических технологий позволило повысить уровень освоения программы МБДОУ
воспитанниками.
Организация учебного процесса
Проектная мощность детского сада – 251 воспитанников (10 групп).
Фактическая наполняемость – 242 воспитанника.
МБДОУ открыто в 1965 году, в декабре 2015 года в распоряжение МБДОУ
поступило второе здание, открытое после реконструкции.
В МБДОУ функционируют следующие возрастные группы: группа раннего
возраста (0 – 3 лет), младшая группа (3 – 4 лет), средняя группа (4 – 5 лет), старшая группа
(5 – 6 лет), подготовительная к школе группа (6 – 7 лет).
Режим работы МБДОУ: пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7.30 до
18.00 часов. Выходными днями являются суббота, воскресенье, общегосударственные
праздничные и актированные дни.

6

Образовательная деятельность организуется в соответствии с учебным планом
МБДОУ и планируется согласно расписанию, принятому на Педагогическом совете и
утвержденным заведующим МБДОУ.
Медицинское обслуживание в МБДОУ осуществляет Муниципальное учреждение
здравоохранения «Детская городская больница», МБДОУ предоставляет помещение с
соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский
кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием, медикаментами.
Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ несет ответственность за
здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за обеспечение
качества питания.
Дети, посещающие детский сад, имеют медицинскую карту, прививочный
сертификат. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей
медицинского работника оказываются бесплатно.
Организация питания в МБДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам. В МБДОУ организовано 4-х разовое питание. Питание
организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом
рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей дошкольного возраста. На
основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование
установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. Каждое
блюдо приготовляется в соответствии утвержденными технологическими картами.
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля
бракеражной комиссией.
Вывод: Образовательная деятельность и медицинское обслуживание в МБДОУ
организовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к
дошкольному образованию и направлено на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста.
Качество кадрового обеспечения
№
п/п

Ф.И.О.

1.

Кондовина
Наталья
Викторовна

должность

заведующий

образование

Курсы повышения
квалификации

Высшее
1.УрГППУ
Квалификация:
инженер-педагог по
специальности
«Профессиональное
обучение» 24.02.2000
Среднее
профессиональное
2.Екатеринбургское
педагогическое
училище №4
Квалификация:
учитель начальных
классов, воспитатель
группы продленного
дня по специальности
преподавание в
начальных классах
17.06.1994
Переподготовка:
1. НВПОУ «Уральский
институт экономики,
управления и права»

1.
«Управление
дошкольной
образовательной
организацией
в
режиме
развития»
ООО Учебный центр
«АСК»
72
часа,
06.07.2021
2.
«Обработка
персональных данных
в
образовательных
организациях» ООО
«Центр
инновационного
образования
и
воспитания» 36 часов,
07.07.2021

Квалификацио
нная категория

Соответствие
занимаемой
должности
(3 года)

7

2.

Гилева
Елена
Николаевна

заместитель
заведующего

по программе
«Менеджмент в
социальной сфере (в
сфере образования)»
504 часа 12.09.2013 –
26.12.2013
2.АНО ДПО
«Институт
контрактных
управляющих» по
программе
«Профессиональное
управление
государственными и
муниципальными
закупками» 280 часов
30.10.2017 –
04.12.2017
Высшее
1.УрГУ
имени
А.Горького
Квалификация:
филолог
преподаватель
по
специальности
«Филология»
2.ФГБОУ
ВО
«УрГПУ»
Квалификация:
магистр
направленность ОП:
«Менеджмент в
дошкольном
образовании»

1.
АНО ДПО
«Национальный
институт качества
образования»
«Внутренняя оценка
качества образования
в ДОО с
использованием
инструментария
МКДО» 72 часа
11.04.2022 –
13.06.2022
2.
ГАОУ ДПО СО
«ИРО» «Оценка
результатов
профессиональной
деятельности
аттестующихся
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность в
условиях внедрения
профессиональных
стандартов
Вариативный модуль:
модуль 3.
Сопровождение
процесса аттестации
педагогических
работников в условиях
введения
национальной
системы учительского
роста» 24 ч.
15.12.2022 –
19.12.2022

нет

8

3.

Абросимова
Анна
Игоревна

воспитатель

4.

Бузмакова
Елена
Викторовна

воспитатель

Высшее
ФГАОУ
ВО
«Российский
государственный
профессиональнопедагогический
университет»
Квалификация:
бакалавр
Направленность
(профиль) ОП: сервис
Профилизация:
физкультурнооздоровительный
сервис
Переподготовка:
ООО «Центр
непрерывного
образования и
инноваций» по
программе
«Дошкольная
педагогика и
психология:
воспитатель
дошкольной
образовательной
организации»
Высшее
ФГАОУ
ВПО
«Российский
государственный
профессиональнопедагогический
университет»
Квалификация:
экономист
по
специальности:
«экономическая
теория»
Переподготовка:
Отделение повышение
квалификации
«Академия
профессионального
образования»
ООО
«Центр
Проблем
Детства»
«Педагог дошкольного
образования», 710 ч.

«ФГОС дошкольного
образования:
организация
разносторонней и
полноценной
образовательной
деятельности в
группах раннего
возраста» ООО «Центр
непрерывного
образования и
инноваций» 36 часов
03.10.2022 –
17.10.2022

Первая
квалификационная
категория

1.«Интерактивные
технологии обучения
дошкольников» ООО
«ЦДПО Универсум»
36 часов
09.03.2021 –
31.03.2021

Первая
квалификационная
категория

9

5.

Кремлёва
Эллина
Николаевна

воспитатель

6.

Мащенко
Екатерина
Александро
вна

воспитатель

7.

Милютина
Инна
Павловна

воспитатель

8.

Милютина
Ксения
Павловна

воспитатель

Среднее
профессиональное
Новосибирский
механический
техникум
Квалификация:
«бухгалтер»
По
специальности:
«бухгалтерский учет,
контроль и анализ
хозяйственной
деятельности»
Переподготовка:
ФГБОУ
ВО
«Уральский
государственный
горный университет»
«Развитие
профессиональных
навыков специалиста
дошкольного
образовательного
учреждения», 502 ч.
Высшее
ГОУ ВПО «УрГПУ»
Квалификация:
организатор-методист
дошкольного
образования
по
специальности
«Педагогика
и
методика дошкольного
образования»
Среднее
профессиональное
Красноуфимское
педагогическое
училище
Квалификация:
учитель начальных
классов и воспитатель
г.п.д. по
специальности:
преподавание в
начальных классах
общеобразовательной
школы
Переподготовка:
ООО Учебный центр
«Профессионал» по
программе
«Воспитание детей
дошкольного
возраста», 300 ч.
Высшее
ФГБОУ ВПО
«УрГПУ»
Квалификация:
учитель начальных

1.«ФГОС ДО: развитие
социальных навыков и
знаний при подготвке
воспитанников к
обучению в школе»
ООО «Центр
непрерывного
образования и
инноваций» 72 часа,
14.02.2022 –
28.02.2022

Первая
квалификационная
категория

«Реализация
воспитательных
программ в ДОО:
организационносодержательные
условия» ГАОУ ДПО
СО «ИРО» 32 часа
06.06.2022 –
14.06.2022

Первая
квалификационная
категория

1. «Педагогическая
деятельность по
проектированию и
реализации
образовательного
процесса в условиях
инклюзивного
образования» ФГБОУ
ВО «Уральский
государственный
педагогический
университет» 36 часов,
03.04.2021 –
15.04.2021

Первая
квалификационная
категория

1. «Педагогическая
деятельность
по
проектированию
и
реализации
образовательного

Первая
квалификационная
категория

10

9.

Остапенко
Мария
Николаевна

воспитатель

10. Ракс Евгения воспитатель
Николаевна

классов по
специальности:
педагогика и методика
начального
образования с
дополнительной
специальностью
«Информатика»
Квалификация:
магистр
направленность ОП:
«Менеджмент в
дошкольном
образовании»
Переподготовка:
ООО «Инфоурок» по
программе
«Воспитание детей
дошкольного
возраста», 300 ч.

процесса в условиях
инклюзивного
образования» ФГБОУ
ВО
«Уральский
государственный
педагогический
университет»
36
часов, 03.04.2021 –
15.04.2021

Высшее
ГОУ ВПО «Уральский
государственный
педагогический
университет»
Квалификация:
организатор-методист
дошкольного
образования по
специальности:
«Педагогика и
методика дошкольного
образования»
Высшее
ФГБОУ ВО «УрГПУ»
Квалификация:
бакалавр
направленность ОП:
«Дошкольное
образование»

МБУ
ИМЦ
«Екатеринбургский Дом
Учителя»
«Эффективные
практики развития 4К
у детей дошкольного
возраста: критическое
мышление,
креативность,
коммуникации,
коллаборация» 24 ч.
22.05.2023 – 16.06.2023

Первая
квалификационная
категория

1. «Особенности
реализации
образовательной
программы «От
Фребеля до робота:
растим будущих
инженеров» АНО ДПО
«Институт
образовательных
технологий» 72 часа
29.09.2020 –
30.10.2020
2. «Технологии и
формы реализации
парциальной
образовательной
программы «От
Фребеля до робота:
растим будущих
инженеров» АНО ДПО
«Институт
образовательных
технологий» 72 часа
21.04.2021 –
26.05.2021

Первая
квалификационная
категория

11

11.

Сивохина
Елена
Сергеевна

воспитатель

12.

Синцова
Марина
Николаевна

воспитатель

13.

Чапленко
Василиса
Юрьевна

воспитатель

14.

Рудаков
инструктор по
Илья
физической
Алексеевич культуре

Высшее
ФГБОУ ВО «УрГПУ»
Квалификация:
бакалавр
направленность ОП:
«Специальное
(дефектологическое)
образование»
Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональнотехническое училище
№26 г. Кирова
Квалификация:
контролер
шинного
производства
Переподготовка:
КОГОАУ ДПО «ИРО
Кировской области»
«Психология
и
педагогика
дошкольного
образования», 520 ч.
Высшее
Воронежский
государственный
университет
Квалификация:
филолог.
Преподаватель
по
Специальности
«Филология»
Переподготовка: ООО
Фирма «Директор»
«Воспитатель» 504 ч.
Высшее
ЧОУ ВО «Восточная
экономикоюридическая
академия» г. Уфа
Квалификация:
бакалавр 44.03.01
Педагогическое
образование
направленность ОП:
Физическая культура

МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский Дом
Учителя» «Механизмы и
практики формирования
читательской
грамотности в ОО» 24 ч.
27.03.2023 – 31.03.2023

Первая
квалификационная
категория

«Речевое развитие в
соответствии с ФГОС
ДО: формирование
творческого речевого
поведения» ООО
«Центр непрерывного
образования и
инноваций» 72 часов
03.10.2022 –
17.10.2022

Первая
квалификационная
категория

«Развитие
профессиональной
компетентности
воспитателя
дошкольной
образовательной
организации в
соответствии с
профстандартом»
ООО «Центр
непрерывного
образования и
инноваций» 72 часа
апрель 2021
1. «Нейро-моторная
диагностика
дефицитарного
развития нервной
системы ребенка
дошкольного возраста.
Продвинутый курс»
ООО «Атласком» 160
часов 11.01.2022 –
08.06.2022
2. «Повышение
качества
образовательного
результата на основе
системного подхода к
индивидуализации
образовательного
процесса» ООО
«Атласком» 46 часов
19.04.2022 –
28.04.2022

нет

Первая
квалификационная
категория

12

15.

Головина
музыкальный
Елена
руководитель
Александро
вна

16.

Виноградова
Татьяна
Сергеевна

музыкальный
руководитель

17.

Ряпосова
Татьяна
Викторвна

Педагогпсихолог

Высшее
ФГБОУ ВПО
«Московский
государственный
университет
экономики, статистики
и информатики
(МЭСИ)»
Квалификация:
экономист по
специальности
«Финансы и кредит»
Переподготовка:
1.АНО ДПО
«УрИПКиП» по
программе ДПО
«Дошкольная
педагогика.
Воспитание и развитие
детей в ДОО в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО» 340 ч.
2.АНО ДПО
«УрИПКиП» по
программе ДПО
«Музыкальный
руководитель.
Технологии
планирования и
реализации
музыкального
образования в ДО с
учетом требований
ФГОС» 340 ч.
Высшее
ГОУ ВПО «УрГПУ»
Квалификация:
учитель музыки по
специальности
«Музыкальное
образование»

Высшее
ФГБОУ ВПО
«УрГПУ»
Квалификация:
педагог-психолог по
специальности:
«Педагогика и
психология»

«ФГОС ДО: развитие
дошкольника с ОВЗ
средствами
музыкального
воспитания» ООО
«Центр непрерывного
образования и
инноваций» 108 часов
03.10.2022 –
31.10.2022

Первая
квалификационная
категория

«ФГОС ДО: развитие
дошкольника с ОВЗ
средствами
музыкального
воспитания» ООО
«Центр непрерывного
образования и
инноваций» 108 часов
03.10.2022 –
31.10.2022
«Проектирование
воспитательной работы
в дошкольной
образовательной
организации в
соответствии с ФОП
ДО» ФГБНУ «Институт
изучения детства, семьи
и воспитания» 36 часов
01.06.2023 – 16.06.2023

Первая
квалификационная
категория

Первая
квалификационная
категория

80% педагогов имеют педагогическое высшее образование и 20% среднее
профессиональное педагогическое образование.
В целях профессионального самообразования педагоги принимали участие в
методических мероприятиях: единый методический день «Развитие субъектности всех
13

участников образовательных отношений в ДОО (в контексте требований МКДО)»
(27.01.2023), единый методический день для заведующих дошкольных образовательных
организаций по теме: «Механизмы реализации ФОП в дошкольной образовательной
организации» (14.09.2023).
Работа с кадрами в 2023 году была направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала, педагогической культуры педагогов, оказание методической
помощи педагогам. Коллектив МБДОУ в целом использует весь доступный в настоящее
время спектр форм и методов повышения квалификации. План аттестационных
мероприятий, повышения квалификации и курсовой переподготовки на 2023 год
выполнен. Четыре педагога успешно прошли процедуру аттестации, двоим присвоена
первая квалификационная категория, двое подтвердили первую квалификационную
категорию. Педагогические работники регулярно повышают профессиональный уровень в
соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз в 3 года.
Методическая работа в МБДОУ направлена на повышение компетентности
педагога в вопросах совершенствования образовательной деятельности и создание такой
образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал
каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на обеспечение
качества образовательной деятельности в МБДОУ.
Вывод: Кадровая политика МБДОУ направлена на развитие профессиональной
компетентности педагогов. Строится на личностно-ориентированном подходе к
сотрудникам с учетом профессиональных и образовательных запросов. Созданы все
условия для повышения профессионального уровня и личностной самореализации.
Анализ педагогического состава МБДОУ позволяет сделать вывод, что
педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, это
позволяет решать задачи воспитания и развития ребенка.
Качество учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методическое
обеспечение
соответствует
условиям
реализации
Программы. МБДОУ имеет достаточное методическое обеспечение: укомплектованность
методической литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами.
Образовательные
модули
(направления
развития)
Социальнокоммуникативное
развитие

Учебно-методический комплекс (методические пособия, учебнонаглядные материалы), обеспечивающий обязательную часть
ПРОГРАММА
•
Гришаева Н.П. Технологии социализации ребенка в
дошкольной образовательной организации. – М.: Вентана-Граф,
2015
•
Шатова А.Д. Тропинка в экономику. Для детей 5 – 7 лет:
программа, методические рекомендации, конспекты занятий. – М.:
Вентана-Граф, 2015
•
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность:
Учебно-методическое
пособие
по
основам
безопасности
жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.:
ООО «Издательство «Детство-пресс», 2017
•
Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа
социально-коммуникативного развития и социального воспитания
дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 160 с. (Дорогою добра).
•
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра.
Занятия для детей 6 – 7 лет по социально-коммуникативному развитию и
социальному воспитания/ Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2018.
– 320 с.
•
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра.
Занятие для детей 5 – 6 лет по социально-коммуникативному развитию и
социальному воспитанию/ Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера,
2019. – 192 с.
•
Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра.
Занятие для детей 3 – 5 лет по социально-коммуникативному развитию и
социальному воспитанию/ Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера,

14

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие

2019. – 176 с.
•
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие
детей второго года жизни. Методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2020
•
Николаева С.Н. Экологическое воспитание детей. От
рождения до двух лет. Методическое пособие. – М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2020
•
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познавательное развитие
детей третьего года жизни. Методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2018
•
Николаева С.Н. Экологическое воспитание детей. Третий год
жизни. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной
мир», 2018
•
Султанова М.Н. Путешествие в страну математики:
методическое пособие для воспитателя младшей группы детского сада
(средней, старшей, подготовительной к школе группы детского сада).
– М.: Вентана-Граф, 2014, 2015
•
Султанова М.Н. Путешествие в страну математики:
дидактические игры для детей 4 – 5лет ( 5 – 6 лет). – М.: ВентанаГраф, 2014, 2015
• Ушакова О.С. Речевое развитие детей второго года жизни.
Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир». 2018
• Ушакова О.С. Речевое развитие детей третьего года жизни.
Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир». 2018
•
Ушакова О.С. Речевое развитие детей 3 – 7 лет: методическое
пособие. – Вентана-Граф (электронный учебник)
•
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 4 – 5лет:
программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и
упражнения( 5 – 6 лет) . – М.: Вентана-Граф, 2014.
•
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 4 – 5,лет:
дидактические материалы (5 – 6 лет). – М.: Вентана-Граф, 2014.
•
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4 – 7
лет: программа, методические рекомендации. – М.: Вентана-Граф,
2014.
•
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 4 – 5 лет:
конспекты занятий (6 – 7 лет). – М.: Вентана-Граф, 2014,2015.
•
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте детей 5– 6 лет:
сценарии образовательной деятельности: методическое пособие. – М.:
Вентана-Граф, 2015
•
Кузнецова М.И. Подготовка к обучению грамоте детей 6 – 7
лет: сценарии образовательной деятельности: методическое пособие.
– М.: Вентана-Граф, 2016
•
Журова Л.Е. Подготовка к обучению грамоте в детском
саду: дидактические материалы для занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.:
Вентана-Граф, 2013
• Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Второй год жизни.
Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2022
• Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Второй год жизни.
Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2022
• Корчаловская Н.В., Колтакова Е.Б. Первые шаги в мир искусства:
интегрированные занятия. Второй год жизни. Методическое пособие.
– М.: Цветной мир, 2020
•
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.
Третий год жизни. Методическое пособие. – М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2018
•
Лыкова И.А. Приобщаем малышей к народной культуре.
Третий год жизни. Методическое пособие. – М.: Издательский дом
«Цветной мир», 2018
•
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Третий год

15

Физическое развитие

жизни. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной
мир», 2022
•
Бакланова Т.И., Новикова Г.П. Музыкальный мир:
программа, содержание занятий с детьми 3 – 7 лет, методические
рекомендации. – М.: Вентана-Граф, 2014.
•
Лыкова
И.А.
Цветная
тропинка:
изобразительная
деятельность во второй младшей группе детского сада: методическое
пособие для воспитателя.- М.: Вентана-Граф, 2016
•
Лыкова
И.А.
Цветная
тропинка:
изобразительная
деятельность в средней группе детского сада: методическое пособие
для воспитателя.- М.: Вентана-Граф, 2017
•
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.
Старшая группа (Подготовительная к школе группа): М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014.
• Волошина Л.Н. Серых Л.В. Физическое развитие детей второго
года жизни. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2021
• Волошина Л.Н. Курилова Т.В. Физическое развитие детей
третьего года жизни. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2019
•
Волошина Л.Н. Играйте на здоровье! Физическое воспитание
детей 3 – 7 лет: программа, конспекты занятий, материалы для бесед,
методика обучения в разновозрастных группах. – М.: Вентана-Граф,
2015.
•
Выходи играть! Занятия по физической культуре и
подвижные игры с детьми 3 – 7 лет (электронный учебник)
•
Волошина Л.Н., Золотых И.Н., Корнева Л.В., Куринских И.В.
Зимние игры и забавы для детей 3 – 7 лет: методическое пособие. –
М.: Вентана-Граф, 2016

В МБДОУ собрана методическая литература по всем направлениям развития
дошкольника. Создана картотека наглядных материалов, электронных ресурсов. В каждой
группе создана картотека художественной литературы и детских энциклопедий.
Информационную открытость обеспечивают: подключение к сети Интернет,
электронная почта, публичная страница в социальной сети ВКонтакте и сайт МБДОУ.
Информация на сайте размещается в соответствии с нормативно-правовыми документами,
определяющими содержание сайта.
Информационное оборудование составляют: 2 компьютера, 5 ноутбуков, 4 МФУ, 4
проектора, 2 интерактивных доски, 2 музыкальных центра.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров и ноутбуков позволяет
работать с текстовыми редакторами, с интернет-ресурсами, фото, видео материалами и пр.
Вывод: Учебно-методическое обеспечение в МБДОУ соответствует требованиям
реализуемой Программы, обеспечивает образовательную деятельность, присмотр и уход.
В МБДОУ созданы условия в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, которые
обеспечивают степень достижения планируемых результатов Программы. Методическое
обеспечение способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному
росту профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.
Качество материально-технической базы
В МБДОУ созданы безопасные условия для организации образовательной
деятельности воспитанников. Игровое оборудование имеет сертификаты качества, не
менее двух раз в год проводится осмотр спортивного оборудования в физкультурном зале
и на спортивной площадке.
Здание, территория МБДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны
труда. Проведена аттестация рабочих мест. Оборудование используется рационально,
ведется учет материальных ценностей.
В группах создана комфортная, безопасная развивающая предметнопространственная среда. Игры, игрушки, дидактический материал, издательская
16

продукция соответствует общим закономерностям развития ребенка на каждом
возрастном этапе. Имеется оборудование для организации всех видов детской
деятельности.
Материально-техническое обеспечение Программы обеспечивает полноценное
развитие личности детей по всем образовательным модулям, а именно: в сфере социальнокоммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и
физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и
положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Функциональная
Вид помещения
направленность
Сохранение
и Музыкально-физкультурный зал:
укрепление
 двигательная
здоровья детей.
деятельность;
Безопасность
 музыкальная
деятельность;
 спортивные и
тематические досуги;
 развлечения, праздники и
утренники;
 театральные
представления;
 родительские собрания и
прочие мероприятия для
родителей;
 консультативная работа с
родителями и
воспитателями;
 индивидуальные занятия.

Оснащение. Оборудование, в том числе
ТСО
• Шкаф для используемых пособий,
игрушек, атрибутов и прочего материала
• Музыкальный центр
• Пианино
• Видеопроектор
• Ноутбук
• Интерактивная доска
•
Разнообразные
музыкальные
инструменты для детей
• Кукольные театры
• Ширма для кукольного театра
• Детские и взрослые костюмы
• Детские хохломские стулья и столы
• Туннели
• Маты
• Спортивное оборудование для прыжков,
метания, лазанья
• Мини-батут
• Мольберт
Образование,
Групповые комнаты:
• Детская мебель для практической
развитие детей
деятельности
 социально• Центр художественно-эстетического
коммуникативное
развития
развитие
• Центр речевого развития
 физическое развитие
• Центр познавательного развития
 познавательное развитие
• Центр физического развития
 речевое развитие
• Игровая мебель. Атрибуты для
 художественносюжетно-ролевых
игр
«Семья»,
эстетическое развитие
«Магазин»,
«Парикмахерская»,
«Больница», «Гараж»
• Конструкторы различных видов
•
Головоломки,
мозаики,
пазлы,
настольно-печатные игры, лото
• Развивающие игры по математике,
логике
• Различные виды театров
• Дидактические игры на развитие
психических функций – мышления,
внимания, памяти, воображения
• Дидактические материалы по сенсорике,
математике, развитию речи, обучению
грамоте
• Муляжи овощей и фруктов
• Календарь погоды
Информационно- Раздевальная комната, коридоры • Информационный уголок
просветительская ДОУ:
• Выставки детского творчества
работа
информационно-просветительская • Наглядно-информационный материал
работа с родителями.
для родителей

17

Методическое
сопровождение

Методический кабинет:
 осуществление
методической помощи
педагогам;
 организация
консультаций, семинаров,
педагогических советов.

•
Библиотека
педагогической
и
методической литературы
•
Пособия
для
образовательной
деятельности
• Опыт работы педагогов
• Материалы консультаций, семинаров,
семинаров – практикумов
•
Демонстрационный,
раздаточный
материал для занятий с детьми
• Иллюстративный материал

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,
гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.
Вывод: Материально-техническая база МБДОУ находится в удовлетворительном
состоянии, деятельность по оснащению развивающей предметно-пространственной среды
направлена на реализацию Программы МБДОУ. Ежегодно планируется обновление и
пополнение материально-технического обеспечения.
Оценка востребованности выпускников
Основная часть выпускников 2022 – 2023 образовательного периода пошли учиться
в первый класс школ Орджоникидзевского района. Дети были приняты в следующие
образовательные учреждения города: МАОУ Лицей № 100 – 6 детей, МАОУ МБОУ СОШ
№ 81 – 4 детей, Лицей № 128 – 14 детей, МАОУ СОШ № 178 с углубленным изучением
отдельных предметов – 1 ребенок, МБОУ СОШ № 27 – 2 ребенка, МАОУ СОШ № 80 – 5
детей, МАОУ СОШ № 113 – 1 ребенок, МАОУ СОШ № 136 – 1 ребенок, МАОУ СОШ №
68 с углубленным изучением отдельных предметов – 1 ребенок. МБОУ СОШ № 77 – 1
ребенок, МБОУ СОШ № 72 – 1 ребенок. МБОУ СОШ № 95 – 1 ребенок, МБОУ СОШ №
96
–
1
ребенок.
Муниципальное
нетиповое
автономное
общеобразовательное учреждение культуры Гимназия «АРТ-ЭТЮД» – 1 ребенок. Есть
дети, которые поменяли место жительство и уехали из города Екатеринбург и поступили в
школы других городов.
Вывод: в 2022 – 2023 образовательном периоде все выпускники были социально
адаптированы и направлены для обучения в школы города Екатеринбурга и других
городов Российской Федерации.
Качество функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ разработано Положение о системе внутреннего мониторинга качества
образования. Целью организации внутреннего мониторинга качества образования в
МБДОУ является установление соответствия качества дошкольного образования
требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, качественная оценка образовательной деятельности, условий развивающей
среды МБДОУ для определения факторов, а также своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в МБДОУ. Реализация внутренней системы оценки
качества образования осуществляется на основе мониторинга профессионального роста
педагогов, мониторинга освоения детьми основной общеразвивающей программы
дошкольного образования МБДОУ и мониторинга организации образовательновоспитательной деятельности.
Проведение мониторинга ориентируется
на основные аспекты
качества
образования: качество процессов, качество условий (программно-методических,
материально-технических, кадровых, информационно-технических, организационных и
др.), качество результата.
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок и
мониторинга в соответствии с утвержденным годовым планом. При проведении
внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворенности родителей
(законных представителей) качеством образования в МБДОУ на основании опроса и
анкетирования родителей.
18

С целью получения объективной информации о состоянии образовательных
потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ, в
соответствии ч.5 ст.5, ч.1 ст.9 Федерального закона Российской Федерации «Об
образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.), в апреле 2023
года было проведено анкетирование родителей на тему «Взаимодействие детского сада и
семьи». В анкетировании приняли участие 79 родителей (законных представителей)
воспитанников МБДОУ. Анкетирование проводилось путем заполнения электронной
анонимной формы на Googl диске, что обеспечило возможность участия примерно 35% от
количества всех родителей МБДОУ, а также анонимное заполнение позволило родителям
выражать свое мнение откровенно.
Из результатов анкетирования видно, что большинство родителей удовлетворены
качеством предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ. 98% родителей считают
необходимой совместную работу МБДОУ и семьи. 46% отметили, что всегда обращают
внимание на информационные стенды в детском саду, остальные – иногда. 71% родителей
отметили воспитателя в качестве источника информации по вопросам воспитания и
развития детей. Анкетирование показало, что большинство родителей хотели бы получить
информационную и консультативный вид помощи от педагогов и специалистов детского
сада. Наиболее интересными и значимыми формами работы с семьей были определены
совместные праздники. Благодаря анкетированию были собраны основные вопросы
воспитания и обучения, которые интересны родителям; составлен список тем. А также
родители выразили свои пожелания для детского сада и команды воспитателей, которые в
99% были положительными. По результатам ответов на данные вопросы модно сделать
вывод, что больше 95% родителей (законных представителей) удовлетворяет качество
образования в МБДОУ.
Педагогическая диагностика индивидуального развития детей дошкольного
возраста проводится в конце образовательного периода с целью оценки эффективности
педагогических действий и выстраивания дальнейшего планирования образовательной
деятельности. Результаты диагностики, проведенной в мае 2023 года, у детей старшего
дошкольного возраста показывают, что дети сохранили достаточный уровень развития,
позволяющий освоить основную общеобразовательную программу дошкольного
образования МБДОУ в следующей возрастной группе. Педагогическая диагностика
индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста показала, что
достаточный уровень развития у 70% детей в области физическое развитие, 97% в области
познавательное развитие, 88% в области социально-коммуникативное развитие, 88% в
области речевое развитие и 82% в области художественно-эстетическое развитие.
Вывод: Внутренняя система оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, на основе
самообследования деятельности МБДОУ, представленной в аналитической части отчета,
можно сделать вывод, что в МБДОУ создана развивающая образовательная среда,
представляющая собой систему условий социализации и индивидуализации
воспитанников.
Анализ показателей деятельности образовательной организации
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащие
самообследованию
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
N п/п
Единица измерения
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-

242 человек
242 человека
0
0
0
19

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и

46 человек
196 человека

242 человек/100%
0
0

0
0
0
4 дня
15 человек
12 человек/80%
12 человек/80%
3 человек/ 20%
3 человек /20%
13 человек/87%

0
14 человек/93%

5 человек/33%
0
2 человека/13%

0
16 человек/89%
20

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

4 человека/23%

1 человек/18 человек

да
да
нет
нет
нет
да
3,9 кв. м
130,9 кв.м
да
да
да

21


Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».