Математика

08.04.2020

Тема  Составление задач по картинкам. Складывание и вычитание в пределах 10.

Программное содержание

1.Продолжить формировать умение составлять задачи по картинкам, разделять задачу на три смысловые части: «что было», «что произошло», «вопрос». Учить ставить вопрос к задаче, используя в речи слова «стало», «осталось»

2.Формировать умение складывать и вычитать в пределах десяти.

3.Развивать предпосылки комбинаторных навыков.

Материалы: цифры, цветные карандаши.

 

Ход занятия

1.Рассмотреть с ребенком  рисунок (картинка1). Вспомните,  что такое задача. (Это когда нужно что-то решить)

Задача всегда состоит из трех частей, посмотри на рисунок.

Первая картинка – это условие задачи. Когда рассказывают условие задачи, говорят «было».

На второй картинке описание того, что произошло, изменилось в задаче.

Последняя, третья часть задачи  состоит из вопроса, у нас он обозначен вот таким знаком «?»

Предложите  придумать  задачу  ( - давай придумаем задачу по картинкам вместе)Хочу такой сайт

2. «Реши примеры» (картинка 2)  (вспомните с ребенком, что значит - пара)

3.Физкультминутка

Руки поднялись у нас – это «раз»,

Повернулась голова – это «два»,

Руки вниз, вперед смотри – это «три»,

Руки в стороны пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

4. «Найди  лишний рисунок»  (картинка 3)

Варианты:  дом с четырехугольной крышей (остальные с треугольной), перевернутый дом,  дом с красной крышей (остальные с зеленой).

5.Задача.

Бабушка вынула из духовки противень с восемью пирожками и двумя ватрушками. Сколько изделий  из теста испекла бабушка? Покажи правильный ответ (показывает цифру)

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».