Математика ЗАНЯТИЕ 2

10.04.2020

Состав числа.

 

Задачи:

1.Закреплять умение решать косвенные задачи в устной форме.

2.Закреплять навык порядкового счёта с основанием 3 (счет тройками), 5 (счет пятерками).

3.Учить пользоваться числовым лучом при сложении и вычитании чисел.

4.Учить находить состав числа из двух меньших чисел.

5.Развивать внимание.

 

Материалы: бумага в клеточку, ручка или карандаши.

 

Ход занятия.Хочу такой сайт

 

1.Счет с основанием 3 (5) .

Давай возьмемся за руки и посчитаем хором тройками до 18. А теперь пятерками до 30.

 

2.Решаем задачи.

- Послушай первую и посмотри на схему 1. С неба упали 7 звезд, на небе осталось 3. Сколько звезд было на небе?

Вторая задача. В команде космонавтов 6 уже готовы к полету, еще 4 готовятся. Сколько человек в команде?

 

3.Игра «Внимание»

Ребенок стоя выполняет упражнение по правилам: при слове «один»-поднимает руки вверх, при слове «два» - ставит руки на пояс, при слове «три» - хлопает в ладоши. Взрослый произносит числа (они же команды), можно не по порядку, при этом делает другие движения, чтобы запутать ребенка. Например, говорит «один» и хлопает, а ребенок должен сделать правильно. Побеждает самый внимательный игрок, ни разу не ошибившийся.

 

4.Графический диктант

- Тебе понадобится бумага в клеточку и ручка. Я буду называть количество клеточек, твоя задача – изображать на бумаге (любой диктант на выбор  по возможностям ребенка).

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».