Математика ЗАНЯТИЕ 2

22.04.2020

Цель:

1.       Формировать умение видеть целое раньше частей.

2.       Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трех.

3.       Формировать умение соотносить предмет с его формой.

4.       Развивать координацию движений.

5.       Знакомить с понятием «время суток».

 

 

Игра «Секрет»

  Взрослый медленно крутит круг с вырезанным сектором, постепенно открывая фрагменты картинки. Дети отгадывают, что на ней нарисовано.

Игра «Число»

  Перед  ребенком на подносе (в коробке) лежат пять «единиц» и шнурок. Дети должны:

  - нанизать на шнурок столько «единиц», сколько раз взрослый хлопнет в ладоши ( хлопнуть три раза, при каждом хлопке нанизывается по одной единице);

  - проверить ответ соотнесением трех пальцев;

  - пересчитать «единицы» слева направо: 1, 2, 3;

  - обвести три «единицы» пальчиком и произнести: «Три».Хочу такой сайт

Задание повторить. Убрать все на место.

Игра «Собери бабочку-2»

  Взрослый говорит, что бабочки растеряли свои крылышки и им нужно помочь их найти. Для этого нужно соединить крылышки с телом бабочки так, чтобы форма (объемной) фигуры, нарисованной на нем, совпала с формой предмета, изображенного на крылышке. Затем взрослый раскладывает карточки с изображением бабочки (без крыльев) на полу и раздает по одной карточки с изображением крылышка ребенку. Педагог при необходимости помогает детям, комментируя вслух, правильно ли подобраны крылышки. При желлании игру можно повторить.

Игра «Наш день»

  Взрослый читает ребенку стишок, показывая движения ( поднять руки вверх, опустить вниз и присесть).

Утром солнышко встает,

Днем по небу катится,

Вечером вниз упадет,

Ночью вовсе спрячется.

  Взрослый предварительно беседует с детьми о том, чем они занимаются в разное время суток: утром делают зарядку, чистят зубы; днем находятся в детском саду; вечером отдыхают; ночью – спят. Потом дети договариваются, какое движение они будут выполнять при произнесении взрослым названия времени суток.

  Под музыку ребенок ходит по комнате. Как только взрослый произносит название времени суток, ребенок выполняет упражнение, о котором они договорились (по заказу взрослого):

  - утро – выполняют один из элементов утренней зарядки;

  - день – энергично маршируют;

  - вечер – наклоняются вперед, руки висят (устали);

  - ночь – кладут ладошки под щечку и закрывают глаза.

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».