Занятие 1

06.04.2020

ПРИВЕТСТВИЕ:

         Слышится стук в дверь. Появляется кукла-девочка(в руках у мамы). Говорит что у нее хорошее настроение. Здоровается с ребенком по-разному: тихо, громко, ласково, сердито. Поет песенку «Доброе утро» (на одном звуке). Ребенок повторяет.  (Этим мы развиваем  интонационный и тембровый слух,   чувство ритма, умение интонировать на одном звуке).

- Кукла радуется, что пришла весна, ярче стало светить солнышко, звонче петь птички, и всем хочется веселится и плясать!.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:    «Да –да –да!»  Муз.Е.Тиличеевой  (музыка в приложении

1.      Ручками мы хлопнем –

Да-да-да!

Ножками мы топнем –

Да –да-да!

2.      Ручками помашем-

Да-да-да!

Ножками попляшем-

Да-да-да!

(Согласовывайте движения с текстом. Выполняйте их эмоционально).

 

- Кукла принесла нам  разноцветные ленточки.

«Упражнение с лентами» Болгарская народная мелодия.  (музыка в приложение).

Раздать ребенку ленточки, по одной  в каждую руку. Учить ребенка выполнять различные маховые движения руками. С окончанием упражнения предложить ребенку энергично помахать  ленточками над головой – «салют». (Обратить внимание на то, чтобы ручки у ребенка были мягкими, расслабленными).

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: ( мама с ребенком выполняет пальчиковую гимнастику)

«Коза»

 

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

   

Ножками топ-топ.

Глазками хлоп-хлоп.

 

Кто кашу не ест,

Кто молоко не пьет –

Того забодаю, забодаю, забодаю!

Средние и безымянные пальцы обеих рук согнуты,

Большие их придерживают. Указательные пальцы и мизинцы

Выставлены вперед. Покачивать кистями рук (если у ребенка

не получается, он может выполнять упражнение одной рукой).

Пальцы сжаты в кулаки. Постучать кулачком по кулачку.

Большой палец внизу, остальные пальцы прижаты друг к другу. Резким движением соединять большой палец с остальными.Хочу такой сайт

Погрозить указательным пальцем правой руки.

Погрозить указательным пальцем левой руки.

Выполнить первое движение «коза».  

 

 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ:

«Резвушка» муз. ВВолкова (музыка в приложение и картинки).

      Включить ребенку пьесу. Желательно показать картинку, на которой нарисована скачущая (или танцующая) девочка или прыгающая через скакалку. Объяснить слово «резвушка» . Сказать, что девочке очень весело, она резвится. Музыка веселая, радостная, так и хочется попрыгать под нее. Все любят резвится даже взрослые.

(Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на веселый характер пьесы).

 

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ:

(Посадить куклу перед ребенком и спеть для нее эту песенку)

«Есть у солнышка друзья»  муз. Е.Тиличеевой ( музыка в приложение).

 

1.Есть у солнышко дружок –

Голосистый петушок.

Припев:

Хорошо когда дружок-

Голосистый петушок.

2.Есть у солнышка друзья-

Это мы, и ты, и я!

Припев:

Хорошо когда друзья

Это мы, и ты, и я!

     Спеть ребенку песню. Сказать, что в ней ласково поется о солнышке. Предложить несколько рассказать ласковым голосом «солнышко». Родитель проговаривает отчетливо вместе с ребенком, потому что часто дети произносят это слово неправильно. Обратить внимание на ласковый, спокойный характер песни. Сказать, как много друзей у солнышка и как это хорошо, когда есть друзья.

Кукла хвалит ребенка и приглашает потанцевать.

 

ПЛЯСКА:  

«Поссорились – помирились» муз. Т. Вилькорейской (музыка в приложение).

Такт 1-8(родитель стоит парами, спиной друг другу как бы рассердившись) и притопывают одной ногой. Руки на поясе

Такт 9-15;повернувшись лицом к друг другу, берутся за руки и весело кружатся.

В конце обнимаются (помирились).

(Приучать ребенка самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки.).

Кукла хвалит ребенка за занятие, прощается уходит …..  

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».