Рисование ЗАНЯТИЕ 2

Вот какой у нас салют!

Задачи

 1. Создать условия для экспериментирования с разными художественными материалами

2. Продолжать знакомить со способом «принт» (отпечаток): формировать умение рисовать нетрадиционными способами-оставить отпечатки тряпочкой, ватной палочкой, штампиком.

 3. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изобразительной деятельности доступными изобразительно выразительными средствами.

Материалы, инструменты, оборудование

Основа, лист бумаги формата А3 темно голубого или синего цвета (или кусок обоев), гуашевые краски 4-5 цветов для свободного выбора; предметы и материалы для экспериментирования с отпечатками-пробки, штампики, ватные диски, тряпочки, ватные палочки.

 Родитель ребёнку отрывок из стихотворения О. Высотской «Салют»

 ... Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Развивается всё выше Хочу такой сайт

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат: «Урра!»

Любуются

На праздничный салют!

(Выкладывает на стол основу для композиции-лист бумаги формата А3 темно голубого или синего цвета.)

-Это небо! А где салют? (Берем поочередно разные предметы и материалы, приготовленные для экспериментирования, и начинает править отпечатки.) -Беру тряпочку, сворачиваю в трубочку, окуная в краску и... шлеп (ставят отпечаток) -получился Огонёк ! убираю тряпочку, беру, окуная в краску и...-шлеп (ставят отпечаток)  -ещё один огонёк!

Вовлекает ребёнка экспериментирование с разными материалами, делает обрисовывает вызывающие жесты, использует приемы «рука в руке», произносит слова «шлёп, шлёп». если ребенок чувствует себя в этой ситуации не уверена, можно ограничить выбор материалов: поочередно показывать один предмет или материал и помогать ребёнку приемом рука в руке освоить новый способ. после освоения можно переходить к освоению другого. Однако в любом случае нужно предоставить ребенку свободу в выборе цвета. на этом занятии целесообразно использовать не менее четырех пяти цветов и оттенков.

В завершение работы родитель радуется тому какой красивый получился салют (вот какой у нас салют!), своими эмоциями радостей, удивление, восторга старается вызвать эмоции у ребёнка.

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».