Подготовка к обучению грамоте ЗАНЯТИЕ 3

15.05.2020

Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов. Читать слова с изученными буквами. Работать над осознанностью чтения.

Ход занятия.

1. Звуковой анализ слова  птицы(приложение 1).

         

Ы

 

2. Читаем считалку.

На золотом крыльце сидели:

Царь,

 Царевич,

Король,

Королевич,

Сапожник,

Портной.

Кто ты такой?

3.  Тренировка в чтении буквосочетаний ци. цы, це.

Обычно сочетание ци употребляется в начале слова, а цы - в конце. Звук [ц] твёрдый, и , даже если после буквы ц стоят буквы и или е, читать его нужно твёрдо.

ЦИ

 

ЦиркХочу такой сайт

Циркач

Цифры

ЦЫ

 

Птицы

Спицы

Пальцы

 

ЦЕ

 

Цепь

Цель

Целый

Цепочка

 
 

4. Разгадываем кроссворд (смотрите приложение 2).

5. Чтение рассказа (приложение 3).

6. Дифференциация  звуков [ц] и [с].

Сравниваем их, чем они похожи и чем отличаются. Они согласные, звук [с] - долгий, а звук [ц] - короткий.

7. Поднимаем нужную букву ц или с, слушая слова.

Свет, цвет, пятница, заяц, соль, колесо, солнце, синица, семь, цепь.

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».