Подготовка к обучению грамоте ЗАНЯТИЕ 3

16.05.2020

Тема: Буквы  «и» и «ы»

Программное содержание

1.Закреплять у детей знания о буквах «ы»  и  «и»

2. Закрепить умение проводить звуковой анализ слова.

Раздаточный материал. Фишки красные, синие, зеленые, касса букв.

Ход занятия.

1.Игра «Найди домик».(Ребенок должен в моделях слов  все гласные звуки закрыть  буквами, найти «домики» рис.2).

Например: рис.1Хочу такой сайт

2.Звуковой анализ слова «губы». Ребенок работает самостоятельно  по схеме (картинка 3) 

 Проверка работы ( картинка 4).

3.Звуковой анализ слова «грибы». Ребенок работает по схеме с комментированием (картинка 5) Проверка работы(картинка 6)

4.Игра в слово «грибы»

а) Предложите ребенку снять со схемы фишки, называя звуки слова в любой последовательности.

б) Попросите ребенка поставить фишки на схему слова по номерам звуков вразбивку .

5.Звуковой анализ слова «мышка». Ребенок работает самостоятельно  по схеме(картинка 7) 

6.Попросите  ребенка «сделать»  из слова  «мышка»  слово «мишка», затем – «мушка».(проверка рис.8) Необходимо проследить за тем, чтобы ребенок менял на схеме не только гласную букву, но и первую фишку и объяснил, почему он это делает.


Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».