18.05.2020
Образовательные задачи: продолжать формировать элементарные действия с мячом
(бросок двумя руками из-за головы через веревку, передача мяча друг другу).
Развивающие задачи: развивать координационные способности, ловкость.
Оздоровительные задачи: формировать навык правильной осанки.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к действиям с мячом.
Оборудование:
мячи, веревка.
Ход занятия:
1.
«Красивые мячики»
Исходная позиция: стойка ноги врозь, мяч внизу. На
«раз», «два» дети поднимают руки с мячом вперед и вверх, поднимаются на носки.
На «три», «четыре» опускают руки вниз и возвращаются в исходную позицию.
Упражнение повторяется 5 раз.
«Полюбуемся мячами»
Исходная позиция: ноги врозь, мяч перед грудью в
вытянутых руках. На счет «два», «раза» дети поворачиваются вправо, на счет
«три», «четыре» возвращаются в исходную
позицию. Упражнение повторяется 6 раз.
«Покажи мне»
Исходная позиция: стойка ноги врозь, мяч внизу. На
счет «раз, два» дети выполняют наклоны прогнувшись, мяч вперед, на счет «три,
четыре» возвращаются в исходную позицию. Упражнение повторяется 6 раз.
«Покатаем по дорожке»
Исходная позиция: сидя, ноги вытянуты, мяч в согнутых
руках перед грудью.
На счет «раз, два, три, четыре» дети должны прокатить
мяч до мысочков. На счет «пять, шесть, семь, восемь» - вернуться в исходную
позицию. Упражнение повторяется 5 раз.
«Как мячики»
Ребенок выполняет прыжки на двух ногах с мячом в
руках. Упражнение повторяется 10 раз.
2. «Брось через веревочку»
Ребенок берет мяч, встает к линии площадки. На
расстоянии
3. «Бегите к мячу»
Ребенок стоит на боковой линии площадки. На
противоположной стороне, на расстоянии 4-
4. «От стены – в руки»
Бросить мяч о стену, после отскока от пола поймать
двумя руками.
Упражнение выполняется 10 раз.