Развитие речи ЗАНЯТИЕ 3

19.05.2020

Придумывание рассказа «Как Сережа нашёл щенка»

Связная речь: Учить ребенка составлять рассказ, образно описывая место действия, настроение героя; формировать целенаправленность, самостоятельность и вариативность мышления.

Грамматика: Активизировать употребление в речи сложных предложений при рассказывании в ситуации письменной речи; упражнять ребенка в образовании существительных, указывающих на род деятельности.

- Сегодня мы будем придумывать рассказ «Как Сережа нашёл щенка». Сначала расскажи, как Серёжа пошёл гулять, как он увидел щенка. Опиши, какой был щенок и как назвал его Серёжа. А потом расскажи, что было дальше, как Серёжа ухаживал за щенком, как они играли и дружили.

Давай запишем твой рассказ, постарайся ничего не путать. Если ребенок начинает спешить, родитель не торопясь начинает диктовать начало фразы, давая ребенку понять, что говорить надо медленнее.Хочу такой сайт

- Давай послушаем, какой у нас получился рассказ.

(После чтения.) Все ли хорошо и складно в нашем рассказе? Ничего не пропустили? Нужно ли что- то исправить?

- Если щенку дать сахар, он прыгнет высоко, как зайка – попрыгайка. А как называют спортсменов, которые прыгают в высоту? (Прыгуны)

Спортсмены – прыгуны на соревнованиях прыгают в высоту и в длину: и тех и других называют прыгунами.

Какие названия профессий ты знаешь? Вспомни их и загадай мне загадки, а  попробую отгадать.

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».