21.05.2020
Цыплята
и одуванчики на весеннем лугу
Задачи
1. Ознакомиться с модульной техникой формировать
умение рисовать цыплят «примакивание» пальчиками, ватными палочками, тряпочкой.
2.Развивать чувство формы, композиция.
3. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и
представления о природе изобразительной деятельности.
Материалы,
инструменты, оборудование
Лист бумаги зелёного цвета, тампон, тряпочки,
салфетки для отпечатков, гуашевая краска жёлтого цвета, фломастеры, салфетки
бумажные и матерчатые.
Родитель
читает ребенку в стихотворении О. Высотской «Одуванчик.»
Уронило солнце
Лучик золотой,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький потрет.
-Сегодня Нарисуем красивую картинку пушистого цыпленка,
золотой одуванчик на зелёном лугу. Лужайки уже зазеленели, сейчас на них
распускаются одуванчики, а потом прибегут пушистые цыплята. Какую краску нужно
взять, чтобы получились золотые одуванчики и цыплята? Ребёнок. жёлтую
Родитель
(обогащает представления о желтом цвете, раскрывающие его «характер и
настроение».) Жёлтый цвет-солнечный, тёплый, весёлая,
радостный.
Подумай, как передать мягкость цыплёнка и
одуванчика.
Ребёнок предлагает свои варианты. Родитель
показывает приемы создания «одуванчик» и «цыпленок».
-Беру ватную палочку, опускаю краску и ставлю
отпечаток, чтобы получился жёлтый одуванчик, окуная в краску указательный палец
и ставлю много-много отпечатков, чтобы получился цыплёнок. (округлая форма).Беру
фломастер и дорисовывают одуванчик стебель и листья, а цыпленку ноги и клюв.