"Диагностика успешности педагога"

22.03.2021

  В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детского сада № 406 с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в МБДОУ – детском саду №406 проводится оценка индивидуального развития воспитанников во всех возрастных группах. 

    С целью оценки эффективности педагогических действий мониторинг образовательной деятельности в МБДОУ проводится в конце образовательного периода. Осуществляется сбор данных о степени реализации образовательных целей, поставленных в основной общеобразовательной программе дошкольного образования, в том числе, об индивидуальных особенностях развития каждого ребенка. 

  Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится на основе диагностических таблиц, разработанных авторами учебно-методического комплекта «Тропинки» под редакцией В.Т. Кудрявцева. Используются диагностические материалы из методического пособия Карповой Ю.В. «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3 – 7 лет. – М.: Вентана-Граф, 2015. 

    Диагностика области физическое развитие охватывает все основные критерии в соответствии с ФГОС ДО. Помимо выявления у ребенка физических качеств, умения владеть основными видами движений, потребности в двигательной активности, проводится оценка культурно-гигиенических навыков и представлений о здоровом образе жизни у детей.  Хочу такой сайт

    По результатам мониторинга, проведенного в 2019 году выявили, что в области физическое развитие показатели значительно ниже по сравнению с другими областями (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Анализируя данные мониторинга, выяснили, что диагностические показатели, отвечающие за двигательную активность детей (это развитие физических качеств и владение основными видами движений) демонстрируют уровень развития в среднем 72% (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Исходя из этого, сделали вывод, что у детей проблемы в таких показателях, как культурно-гигиенические навыки и представления о здоровом образе жизни, а также целенаправленность и саморегуляция в двигательной сфере.

   В связи с этим был разработан и реализован педагогический проект "Физическое развитие как фактор интеллектуального развития детей дошкольного возраста", где были подобраны такие игровые формы организации двигательной деятельности, которые направлены на развитие мыслительных операций, психических процессов и познание окружающего мира. 

  Результаты мониторинга, проведенного в 2020 году показали положительную динамику в области физического развития (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Также выросли показатели, отвечающие за развитие двигательной активности детей (ПРИЛОЖЕНИЕ 4).          

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».