Декабрь

01.12.2021

Познавательно-исследовательская деятельность 

(Математика)

1 занятие

Развивать внимание и зрительную память.

Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятия «один» - «много».

Развивать пространственное воображение с помощью составления целой фигуры из частей

2 занятие

Развивать внимание и зрительную память.

Формировать умение различать противоположные признаки предметов, формировать понятия «один» - «много».

Развивать пространственное воображение с помощью составления целой фигуры из частей

Закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх

3 занятие

Развивать логическое мышление: умения группировать по признаку «съедобное-несъедобное», выделять из группы действий лишнее

Развивать пространственное воображение с помощью составления целой фигуры из частей.

Закреплять навык соотнесения количества в пределах трёх.

4 занятие

Развивать логическое мышление: умения группировать по признаку «съедобное-несъедобное», выделять из группы действий лишнее

Развивать пространственное воображение с помощью составления целой фигуры из частей

Закреплять навык соотнесения и знание основных цветов

Восприятие художественной литературы и фольклора

(Ознакомление с литературой)

1 занятие

Рассказывание сказки Л.Толстого «Три медведя»

2 занятие

Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки

3 занятие

Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»

4 занятие

Заучивание стихотворения Е.Благининой «Прилетайте»

Изобразительная деятельность

(Рисование, лепка)

1 занятие

Репка на грядке

Лепка (коллективная композиция)

Выросла репка большая – пребольшая

Аппликация (коллективная композиция)

2 занятие

Подсолнух с семечками

Рисование

Большой подсолнух

Лепка (коллективная композиция)

3 занятие

Тучки и дождик

Рисование с элементами аппликации

Дождик и зонтик

Аппликация с элементами рисования

4 занятие

Грибы на пенечкеХочу такой сайт

Лепка

Грибы на веточках

Аппликация

Коммуникативная деятельность 

(Развитие речи)

1 занятие

1. Учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ

2. Учить детей правильно называть игрушки и их качества. Формировать умение использовать слова с противоположным значением.

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука Э, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

2 занятие

1. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.

2. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить названия детенышей в единственном и множественном числе с изображениями

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука Ы, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

3 занятие

1. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы об игрушках

2. Упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать, демонстрировать использование антонимов

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков О, Э, Ы, научить четко артикулировать их в звукосочетаниях и словах

4 занятие

1. Учить детей совместному со взрослыми  пересказу сказки Репка

2. Учить правильно называть качества предметов, закреплять умение называть детенышей животных

3. Закреплять правильное произношение звуков М, МЬ. Учить детей различать на слух близкие по звучанию слова, менять высоту голоса.

Коммуникативная деятельность (парциальная программа)

("Дорогою добра")

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления об отдельных средствах цивилизации

2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

2 занятие

1. Формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношении с другими людьми

2. Конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям

3. Стимулировать подражание социально одобряемым поступкам

3 занятие

1. Формировать первоначальные и дифференцированные представления об эмоциональном состоянии мужчин и женщин. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков.

2. Учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием мужчин и женщин и поведением ребенка.

3. Способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений взрослых людей

4  занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о возрастных и половых различиях взрослых людей

2. Формировать первоначальные представления о специфике внешнего вида мужчин и женщин (одежда, обувь, прическа)

3. Способствовать проявлению интереса к различным аспектам жизни взрослых людей разного пола, стремлению походить на них

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».