Февраль

01.02.2022

Познавательно-исследовательская деятельность 

(Математика)

1 занятие

Развивать внимание, логическое мышление

Развивать навык соотнесения фигур по цвету

Развивать пространственное воображение с помощью зеркального повторения движений

2 занятие

Развивать внимание

Развивать навык соотнесения фигур по форме

Развивать пространственное воображение с помощью зеркального повторения движений

Развивать умение определять по части целое

3 занятие

Развивать внимание, логическое мышление

Развивать навык соотнесения фигур по величине

Развивать пространственное воображение с помощью зеркального повторения движений

4 занятие

Формировать умение видеть целое раньше частей

Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трёх

Знакомить с понятием «время суток»: утро, день, вечер, ночь

Восприятие художественной литературы и фольклора

(Ознакомление с литературой)

1 занятие

Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

2 занятие

Ознакомление с малыми фольклорными формами. Потешки-заклички

3 занятие

Заучивание стихотворения Е.Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»

4 занятие

Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Изобразительная деятельность

(Рисование, лепка)

1 занятие

Репка на грядке

Лепка (коллективная композиция)

Выросла репка большая – пребольшая

Аппликация (коллективная композиция)

2 занятие

Подсолнух с семечками

Рисование

Большой подсолнух

Лепка (коллективная композиция)

3 занятие

Тучки и дождик

Рисование с элементами аппликации

Дождик и зонтик

Аппликация с элементами рисования

4 занятиеХочу такой сайт

Грибы на пенечке

Лепка

Грибы на веточках

Аппликация

Коммуникативная деятельность 

(Развитие речи)

1 занятие

1. Учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ

2. Учить детей правильно называть игрушки и их качества. Формировать умение использовать слова с противоположным значением.

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука Э, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

2 занятие

1. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы.

2. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить названия детенышей в единственном и множественном числе с изображениями

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука Ы, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

3 занятие

1. Учить составлять с помощью воспитателя короткие рассказы об игрушках

2. Упражнять в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать, демонстрировать использование антонимов

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков О, Э, Ы, научить четко артикулировать их в звукосочетаниях и словах

4 занятие

1. Учить детей совместному со взрослыми  пересказу сказки Репка

2. Учить правильно называть качества предметов, закреплять умение называть детенышей животных

3. Закреплять правильное произношение звуков М, МЬ. Учить детей различать на слуз близкие по звучанию слова, менять высоту голоса.

Коммуникативная деятельность (парциальная программа) 

("Дорогою добра")

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления об отдельных средствах цивилизации

2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

2 занятие

1. Формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношении с другими людьми

2. Конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям

3. Стимулировать подражание социально одобряемым поступкам

3 занятие

1. Формировать первоначальные и дифференцированные представления об эмоциональном состоянии мужчин и женщин. Учить называть их на основе внешних выразительных признаков.

2. Учить видеть простейшие связи между эмоциональным состоянием мужчин и женщин и поведением ребенка.

3. Способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений взрослых людей

4  занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о возрастных и половых различиях взрослых людей

2. Формировать первоначальные представления о специфике внешнего вида мужчин и женщин (одежда, обувь, прическа)

3. Способствовать проявлению интереса к различным аспектам жизни взрослых людей разного пола, стремлению походить на них

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».