Ноябрь

01.11.2021

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Познавательное развитие)

1 занятие

Дать представление о летней погоде, о летних занятиях детей

Подготовить детей к теме прихода в детский сад и начала осени

2 занятие

Подводить детей к пониманию слова «наш, наши..»

Определению границ детского сада

3 занятие

Обучать детей называть своё имя и возраст, говорить название своей группы

Формировать вежливое обращение друг к другу

4 занятие

Подводить детей к представлению о своём, личном, принадлежащем ему.

Учить беречь свои вещи


Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Приобщение к народной культуре)

1 занятие

Приобщать детей к устному фольклору

Помочь установить связь между сказочными образами (бабушка, дедушка) и произведениями народных промыслов

Развивать связную речь

2 занятие

Обыграть сюжет сказки «Курочка Ряба» с помощью изделий народных художественных промыслов.

Формировать представление о заботливости

3 занятие

Познакомить детей с изделием народной культуры – туеском.

Расширять опыт обследования природных материалов

4 занятие

Дать начальное представление о сундуке.

Вызвать интерес к бусам, познакомить со способом из изготовления (нанизывание на нитку)


Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Речевое развитие)

1 занятие

Активизировать понимание и употребление в речи слов, обозначающих предмет (игрушку), его качества и игровые действия. 

Учить слушать вопросы и отвечать на них

2 занятие

Вызвать у детей интерес к рассматриванию картинок и установлению соответствий между реальным предметом и его изображением.

Учить слушать вопросы и отвечать на них

3 занятие

Учить слушать сказку, рассматривать иллюстрации, называть персонажей сказки, выполнять действия, связанные с нимиХочу такой сайт

4 занятие

Поддержать желание детей рассматривать петушка на картинке, учить показывать и называть части тела, вместе петь песенку про петушка


Двигательная деятельность 

(Физкультура)

1 занятие

Содействовать развитию основных движений: ползания, ходьбы.

Развивать ловкость и быстроту

2 занятие

Содействовать развитию основных движений: ползания, ходьбы.

Развивать ловкость и быстроту

3 занятие

Обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка

Развивать ориентировку в пространстве

Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре.

4 занятие

Обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка

Развивать ориентировку в пространстве

Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре.


Экспериментирование с материалами и веществами 

(Рисование, лепка)

1 занятие

Знакомство с книжной графикой

Рассматривание картинок в книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова 

Вызывание интереса к книжной графике

2 занятие

Знакомство с книжной графикой

Продолжение знакомства с иллюстрациями Ю.Васнецова.

Установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками

3 занятие

Лепка - экспериментирование

Ознакомление с тестом, как с художественным материалом.

«Открытие» пластичности как основного свойства теста 

4 занятие

Лепка - экспериментирование

Ознакомление с глиной, как с художественным материалом, 

«Открытие» пластичности как свойства разных материалов

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Обработка персональных данных

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».