01.11.2021
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Познавательное развитие)
1 занятие | Дать представление о летней погоде, о летних занятиях детей Подготовить детей к теме прихода в детский сад и начала осени |
2 занятие | Подводить детей к пониманию слова «наш, наши..» Определению границ детского сада |
3 занятие | Обучать детей называть своё имя и возраст, говорить название своей группы Формировать вежливое обращение друг к другу |
4 занятие | Подводить детей к представлению о своём, личном, принадлежащем ему. Учить беречь свои вещи |
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Приобщение к народной культуре)
1 занятие | Приобщать детей к устному фольклору Помочь установить связь между сказочными образами (бабушка, дедушка) и произведениями народных промыслов Развивать связную речь |
2 занятие | Обыграть сюжет сказки «Курочка Ряба» с помощью изделий народных художественных промыслов. Формировать представление о заботливости |
3 занятие | Познакомить детей с изделием народной культуры – туеском. Расширять опыт обследования природных материалов |
4 занятие | Дать начальное представление о сундуке. Вызвать интерес к бусам, познакомить со способом из изготовления (нанизывание на нитку) |
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Речевое развитие)
Двигательная деятельность
(Физкультура)
1 занятие | Содействовать развитию основных движений: ползания, ходьбы. Развивать ловкость и быстроту |
2 занятие | Содействовать развитию основных движений: ползания, ходьбы. Развивать ловкость и быстроту |
3 занятие | Обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка Развивать ориентировку в пространстве Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре. |
4 занятие | Обогащать и разнообразить двигательный опыт ребенка Развивать ориентировку в пространстве Формировать навыки безопасного поведения в подвижной игре. |
Экспериментирование с материалами и веществами
(Рисование, лепка)
1 занятие | Знакомство с книжной графикой | Рассматривание картинок в книжках. Знакомство с иллюстрациями Ю.Васнецова Вызывание интереса к книжной графике |
2 занятие | Знакомство с книжной графикой | Продолжение знакомства с иллюстрациями Ю.Васнецова. Установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками |
3 занятие | Лепка - экспериментирование | Ознакомление с тестом, как с художественным материалом. «Открытие» пластичности как основного свойства теста |
4 занятие | Лепка - экспериментирование | Ознакомление с глиной, как с художественным материалом, «Открытие» пластичности как свойства разных материалов |