01.12.2021
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Познавательное развитие)
1 занятие | Учить детей осознавать свои желания Показывать что кому нравится и что не нравится, что делать если не нравится |
2 занятие | Обращать внимание на то, как меняется цвет листьев осенью, как животные готовятся к зиме |
3 занятие | Учить детей узнавать и называть различные полезные растения Учить уважительно относиться к еде Пробовать новые продукты |
4 занятие | Учить детей распознавать и называть вкус продуктов (кислое, сладкое, солёное, острое, пресное) Закреплять названия продуктов питания, описывать их размер, форму, цвет. |
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Приобщение к народной культуре)
1 занятие | Дать начальное понятие о гостеприимстве. Познакомить с подносом в сравнении с тарелкой и корзиной |
2 занятие | Создать фольклорный образ осени Формировать навыки культурного поведения за столом |
3 занятие | Обыграть сюжет русской народной сказки «Репка». Приобщать к ценностям народной культуры (труд, дружба, взаимопомощь) |
4 занятие | Закрепить представление о назначении и разнообразии посуды Вызвать интерес к тарелке, как к предмету культуры, в сравнении с миской. Украсить тарелки красивыми узорами |
Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок
(Речевое развитие)
Двигательная деятельность
(Физкультура)
1 занятие | Осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах Воспитывать устойчивый интерес к движению |
2 занятие | Осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах Воспитывать устойчивый интерес к движению |
3 занятие | Развивать технику бега, изменяя способы его выполнения, лазанье по гимнастической стенке Развивать координацию и память |
4 занятие | Развивать технику бега, изменяя способы его выполнения, лазанье по гимнастической стенке Развивать координацию и память |
Экспериментирование с материалами и веществами
(Рисование, лепка)
1 занятие | Рисование предметное на песке | Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке Сравнение свойств сухого и мокрого песка |
2 занятие | Лепка и рисование на тесте | Создание изображений на пласте теста, рисование палочкой, отпечатки ладошек Сравнение свойств песка и теста |
3 занятие | Лепка предметная | Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание формочками для выпечки Развитие тактильных ощущений |
4 занятие | Аппликация предметная | Знакомство с силуэтными картинками как видом изображения предметов Игры с тенью |