Февраль

01.02.2022

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Познавательное развитие)

1 занятие

Учить детей осознавать свои желания

Показывать что кому нравится и что не нравится, что делать если не нравится

2 занятие

Обращать внимание на то, как меняется цвет листьев осенью, как животные готовятся к зиме

3 занятие

Учить детей узнавать и называть различные полезные растения

Учить уважительно относиться к еде

Пробовать новые продукты

4 занятие

Учить детей распознавать и называть вкус продуктов (кислое, сладкое, солёное, острое, пресное)

Закреплять названия продуктов питания, описывать их размер, форму, цвет.


Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Приобщение к народной культуре)

1 занятие

Дать начальное понятие о гостеприимстве. 

Познакомить с подносом в сравнении с тарелкой и корзиной

2 занятие

Создать фольклорный образ осени

Формировать навыки культурного поведения за столом

3 занятие

Обыграть сюжет русской народной сказки «Репка». 

Приобщать к ценностям народной культуры (труд, дружба, взаимопомощь)

4 занятие

Закрепить представление о назначении и разнообразии посуды

Вызвать интерес к тарелке, как к предмету культуры, в сравнении с миской.

Украсить тарелки красивыми узорами


Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок 

(Речевое развитие)

1 занятие

Продолжать учить детей рассматривать картинки, показывать и называть части тела петушка, вместе петь песенку про петушка

2 занятие

Продолжать учить детей рассматривать картинки (медведь), устанавливать связь между изображением и реальным животным.

Вызвать интерес к слушанию и обыгрыванию стихотворения про мишку, предложить вместе спеть про него песенку

3 занятие

Расширять опыт рассматривания сюжетных картинок. Хочу такой сайт

Предложить детям назвать части тела коровы, спеть про неё песенку.

Учить произносить слова тихо и громко

4 занятие

Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку – пирамидку, называть цвет колечек от пирамидки, слушать стихотворение про игрушку, отвечать на вопросы


Двигательная деятельность 

(Физкультура)

1 занятие

Осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах

Воспитывать устойчивый интерес к движению

2 занятие

Осваивать технику метания, развивать умение прыгать на двух ногах

Воспитывать устойчивый интерес к движению

3 занятие

Развивать технику бега, изменяя способы его выполнения, лазанье по гимнастической стенке

Развивать координацию и память

4 занятие

Развивать технику бега, изменяя способы его выполнения, лазанье по гимнастической стенке

Развивать координацию и память


Экспериментирование с веществами и материалами

(Рисование, лепка)

1 занятие

Рисование предметное на песке

Создание изображений на песке: рисование палочкой на сухом песке, отпечатки ладошек на влажном песке

Сравнение свойств сухого и мокрого песка

2 занятие

Лепка и рисование на тесте

Создание изображений на пласте теста, рисование палочкой, отпечатки ладошек

Сравнение свойств песка и теста

3 занятие

Лепка предметная

Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание формочками для выпечки

Развитие тактильных ощущений

4 занятие

Аппликация предметная

Знакомство с силуэтными картинками как видом изображения предметов

Игры с тенью

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».