01.09.2021
Изобразительная
деятельность
(Рисование, лепка)
1 занятие |
Лепка предметная |
Веселые человечки |
Лепка фигуры человека разной формы
Девочка из конуса, мальчик из цилиндра. Передача не сложных движений |
2 занятие |
Аппликация из бумаги |
Веселые портреты |
Вырезание овала из бумаги, сложенной
вдвое, оформление прически обрывной аппликацией |
3 занятие |
Рисование сюжетное |
Веселое лето |
Рисование простых сюжетов с передачей
движений, взаимодействий и отношений между персонажами |
4 занятие |
Лепка предметная |
Наши любимые игрушки |
Лепка игрушек из 5-8 частей разной
формы и величины конструктивным способом, с передачей характерных
особенностей |
Коммуникативная деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте)
1 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове и умение называть этот звук изолированно 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков |
2 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове и умение называть этот звук изолированно 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Закреплять умение определять первый звук в
слове, без предварительного интонационного выделения |
3 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать детей звуковому анализу слова |
4 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
Познавательно-исследовательская деятельность
(Путешествие
в страну математики)
Коммуникативная деятельность
(Развитие
речи)
1 занятие |
1. Учить детей связно, последовательно и
выразительно рассказывать сказку без помощи воспитателя 2. Учить образовывать близкие по смыслу
однокоренные слова 3. Развивать голосовой аппарат. Учить говорить
чистоговорки громко, тихо, шепотом |
2 занятие |
1. Учить детей составлять небольшой сюжетный
рассказ по картинке 2. Развивать умение отмечать и называть черты
различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида 3. Формировать умение самостоятельно образовывать
клички животных |
3 занятие |
1. Учить детей описывать внешней вид игрушки,
рассказывать как с ними можно играть, какие игрушки есть дома 2. Закреплять умения образовывать близкие по
смыслу слова, использовать в речи сложноподчиненные предложения 3. Учить произносить слова со звуками С, З |
4 занятие |
1. Учить детей составлять короткий рассказ по
скороговорке 2. Закреплять использование в речи
сложноподчиненных предложений 3. Закрепить правильное произношение слов со
звуками С, Ц |
Коммуникативное развитие (парциальная программа)
1 занятие |
1. Формировать адекватную идентификацию себя со
сверстниками своего пола 2. Воспитывать чувство сопричастность к жизни
группы 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
2 занятие |
1. Формировать дифференцирование различных эмоциональных
состояний 2. Способствовать проявлению интереса к
эмоциональным проявлениям живых объектов 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
3 занятие |
1. Формировать дифференцированные представления о
качествах настоящих мальчиков 2. Способствовать проявлению потребности в
социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой
принадлежности 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
4 занятие |
1. Формировать дифференцированные представления о
качествах настоящих девочек 2. Способствовать проявлению потребности в
социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой
принадлежности 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |