01.02.2022
Изобразительная
деятельность
(Рисование, лепка)
1 занятие |
Аппликация из осенних листьев |
Осенние картины |
Создание предметных композиций из
природных материалов |
2 занятие |
Беседа о дымковских игрушках |
Игрушки не простые – глиняные расписные |
Знакомство с дымковской игрушкой как
видом народного дпи |
3 занятие |
Лепка из глины по мотивам народных
игрушек |
Лошадки |
Лепка лошадки из цилиндра по мотивам
дымковской игрушки |
4 занятие |
Декоративное рисование на объемно форме |
Нарядные лошадки |
Декоративное оформление вылепленных
лошадок по мотивам дымковской игрушки |
Коммуникативная деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте)
1 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу |
2 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
3 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
4 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
Познавательно-исследовательская деятельность
(Путешествие
в страну математики)
1 занятие |
1. Формировать понятие числа: Продолжать
исследовать зависимость числа от величины мерки 2. Закреплять навыки порядкового счета 3. Закреплять навык соотнесения числа с его
обозначением в пределах 10 |
1. Формировать умение соотносить обозначение числа
с его составом из единиц и двух меньших чисел с помощью пальцев рук 2. Развивать предпосылки логического мышления:
Учить делать обобщения и выделять лишние из группы, словесно обосновывая свое
решение 3. Формировать навык ориентации в пространстве по
двум признакам – цвету и порядковому номеру |
|
3 занятие |
1. Формировать умение соотносить обозначение
числа с его составом из единиц и двух меньших чисел с помощью пальцев рук 2. Развивать предпосылки логического мышления:
Учить делать обобщения и выделять лишние из группы, словесно обосновывая свое
решение 3. Формировать навык ориентации в пространстве по
двум признакам – цвету и порядковому номеру |
4 занятие |
1. Формировать навык ориентации на плоскости 2. Формировать умение выделять в счете разное
основание 3. Развивать пространственное воображение, учить
определять по части - целое |
Коммуникативная деятельность
(Развитие
речи)
1 занятие |
1. Учить детей пересказывать текст, передавая
интонацию при характеристике персонажей 2. Активизировать употребление в речи глаголов.
Учить соотносить предмет и совершаемое действие |
2 занятие |
1. Учить составлять сюжетный рассказ по картинке. 2. Учить подбирать разные слова при
характеристике действия персонажей 3. Закрепить правильное произношение звуков Ш, Ж |
3 занятие |
1. Учить детей живо рассказывать не отступая от
полученной темы 2. Упражнять детей в образовании названий
детенышей животных в именительном и родительном падежах 3. Учить вычленять слова со звуками Ш, Ж из
предложения четко произносить фразы. |
4 занятие |
1. Учить детей составлять короткий рассказ на
тему предложенную воспитателем 2. Закреплять умение образовывать названий
детенышей животных в именительном и родительном падежах 3. Уметь подбирать слова сходные по звучанию |
Коммуникативная деятельность (парциальная программа)
1 занятие |
1. Формировать дифференцированные представления о
доминирующих интересах и мечтах сверстников своего и противоположного пола 2. Способствовать проявлению заботы по отношению
к сверстникам 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
2 занятие |
1. Формировать представления о нормах т правилах
поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии
с особенностями коммуникативной и психосексуальной культуры 2. Способствовать проявлению потребности в
выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
3 занятие |
1. Формировать первоначальные представления о
внутренней и внешней красоте мужчин и женщин. Об особенностях их одежды, проявлении
достойного поведения 2. Воспитывать чувство восхищения гармонией
внутренней и внешней красоты взрослых людей 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |
4 занятие |
1. Формировать первоначальные представления о
проявлениях достойного поведения мужчин 2. Способствовать стремлению мальчиков быть
похожим на настоящих мужчин 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности |