Сентябрь

01.09.2021

Изобразительная деятельность

(Рисование, лепка)

1 занятие

Лепка предметная

Веселые человечки

Лепка фигуры человека разной формы Девочка из конуса, мальчик из цилиндра. Передача не сложных движений

2 занятие

Аппликация из бумаги

Веселые портреты

Вырезание овала из бумаги, сложенной вдвое, оформление прически обрывной аппликацией

3 занятие

Рисование сюжетное

Веселое лето

Рисование простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами

4 занятие

Лепка предметная

Наши любимые игрушки

Лепка игрушек из 5-8 частей разной формы и величины конструктивным способом, с передачей характерных особенностей

Коммуникативная деятельность

(Подготовка к обучению грамоте)

1 занятие

1. Закреплять интонационное выделение звука в слове и умение называть этот звук изолированно

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

2 занятие

1. Закреплять интонационное выделение звука в слове и умение называть этот звук изолированно

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Закреплять умение определять первый звук в слове, без предварительного интонационного выделения

3 занятие

1. Закреплять интонационное выделение звука в слове

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Обучать детей звуковому анализу слова

4 занятие

1. Обучать детей звуковому анализу слова

2. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку

Познавательно-исследовательская деятельность 

(Путешествие в страну математики)

1 занятие

1.Знакомить с обозначением чисел от 1 до 10

2. Закреплять навыки порядкового счета

3. Развивать предпосылки логического мышления: учить группировать фигуры по цвету, форме, величине

2 занятие

1. Продолжать знакомить с числами 1-10

2. Формировать навыки порядкового счета

3. Развивать предпосылки логического мышления: учить группировать фигуры по цвету, форме, величинеХочу такой сайт

3 занятие

1. Формировать понятие числа: Исследовать зависимость числа от величины мерки

2. Формировать навыки порядкового счета

3. Формировать навык соотнесения числа с его обозначением в пределах 10

4 занятие

1. Формировать понятие числа: Продолжать исследовать зависимость числа от величины мерки

2. Формировать навыки порядкового счета

3. Формировать навык соотнесения числа с его обозначением в пределах 10

Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

1 занятие

1. Учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи воспитателя

2. Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова

3. Развивать голосовой аппарат. Учить говорить чистоговорки громко, тихо, шепотом

2 занятие

1. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке

2. Развивать умение отмечать и называть черты различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида

3. Формировать умение самостоятельно образовывать клички животных

3 занятие

1. Учить детей описывать внешней вид игрушки, рассказывать как с ними можно играть, какие игрушки есть дома

2. Закреплять умения образовывать близкие по смыслу слова, использовать в речи сложноподчиненные предложения

3. Учить произносить слова со звуками С, З

4 занятие

1. Учить детей составлять короткий рассказ по скороговорке

2. Закреплять использование в речи сложноподчиненных предложений

3. Закрепить правильное произношение слов со звуками С, Ц

Коммуникативная деятельность (парциальная программа) 

("Дорогою добра")

1 занятие

1. Формировать адекватную идентификацию себя со сверстниками своего пола

2. Воспитывать чувство сопричастность к жизни группы

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать дифференцирование различных эмоциональных состояний

2. Способствовать проявлению интереса к эмоциональным проявлениям живых объектов

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о качествах настоящих мальчиков

2. Способствовать проявлению потребности в социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой принадлежности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о качествах настоящих девочек

2. Способствовать проявлению потребности в социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой принадлежности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».