Февраль

01.02.2022

Изобразительная деятельность

(Рисование, лепка)

1 занятие

Аппликация из осенних листьев

Осенние картины

Создание предметных композиций из природных материалов

2 занятие

Беседа о дымковских игрушках

Игрушки не простые – глиняные расписные

Знакомство с дымковской игрушкой как видом народного дпи

3 занятие

Лепка из глины по мотивам народных игрушек

Лошадки

Лепка лошадки из цилиндра по мотивам дымковской игрушки

4 занятие

Декоративное рисование на объемно форме

Нарядные лошадки

Декоративное оформление вылепленных лошадок по мотивам дымковской игрушки

Коммуникативная деятельность

(Подготовка к обучению грамоте)

1 занятие

1. Обучать детей звуковому анализу слова

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу

2 занятие

1. Обучать детей звуковому анализу слова

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу

4. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку

3 занятие

1. Обучать детей звуковому анализу слова

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу

4. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку

4 занятие

1. Обучать детей звуковому анализу слова

2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих звуков

3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу

4. Закреплять умение детей называть слова по определенному фонематическому признаку

Познавательно-исследовательская деятельность

(Путешествие в страну математики)

1 занятие

1. Формировать понятие числа: Продолжать исследовать зависимость числа от величины мерки

2. Закреплять навыки порядкового счета

3. Закреплять навык соотнесения числа с его обозначением в пределах 10

2 занятиеХочу такой сайт

1. Формировать умение соотносить обозначение числа с его составом из единиц и двух меньших чисел с помощью пальцев рук

2. Развивать предпосылки логического мышления: Учить делать обобщения и выделять лишние из группы, словесно обосновывая свое решение

3. Формировать навык ориентации в пространстве по двум признакам – цвету и порядковому номеру

3 занятие

1. Формировать умение соотносить обозначение числа с его составом из единиц и двух меньших чисел с помощью пальцев рук

2. Развивать предпосылки логического мышления: Учить делать обобщения и выделять лишние из группы, словесно обосновывая свое решение

3. Формировать навык ориентации в пространстве по двум признакам – цвету и порядковому номеру

4 занятие

1. Формировать навык ориентации на плоскости

2. Формировать умение выделять в счете разное основание

3. Развивать пространственное воображение, учить определять по части - целое

Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

1 занятие

1. Учить детей пересказывать текст, передавая интонацию при характеристике персонажей

2. Активизировать употребление в речи глаголов. Учить соотносить предмет и совершаемое действие

2 занятие

1. Учить составлять сюжетный рассказ по картинке.

2. Учить подбирать разные слова при характеристике действия персонажей

3. Закрепить правильное произношение звуков Ш, Ж

3 занятие

1. Учить детей живо рассказывать не отступая от полученной темы

2. Упражнять детей в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном падежах

3. Учить вычленять слова со звуками Ш, Ж из предложения четко произносить фразы.

4 занятие

1. Учить детей составлять короткий рассказ на тему предложенную воспитателем

2. Закреплять умение образовывать названий детенышей животных в именительном и родительном падежах

3. Уметь подбирать слова сходные по звучанию

Коммуникативная деятельность (парциальная программа) 

("Дорогою добра")

1 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о доминирующих интересах и мечтах сверстников своего и противоположного пола

2. Способствовать проявлению заботы по отношению к сверстникам

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать представления о нормах т правилах поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии с особенностями коммуникативной и психосексуальной культуры

2. Способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать первоначальные представления о внутренней и внешней красоте мужчин и женщин. Об особенностях их одежды, проявлении достойного поведения

2. Воспитывать чувство восхищения гармонией внутренней и внешней красоты взрослых людей

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать первоначальные представления о проявлениях достойного поведения мужчин

2. Способствовать стремлению мальчиков быть похожим на настоящих мужчин

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».