01.10.2021
Изобразительная
деятельность
(Рисование, лепка)
1 занятие |
Аппликация
декоративная |
Наша клумба |
Создание композиции
на клумбах разной формы из розетковых (имеющих круговое строение) полихромных
цветов с лепестками разной формы |
2 занятие |
Рисование
декоративное |
Чудесная мозаика |
Знакомство с
декоративными оформительскими техниками (мозаика) для создания многоцветной
гармоничной композиции. |
3 занятие |
Лепка сюжетная
коллективная |
Спортивный праздник |
Составление
коллективной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей движения
и взаимоотношений |
4 занятие |
Аппликация сюжетная
коллективная |
Качели – карусели |
Создание
аппликативной тематической композиции из однородных элементов (овал,
полуовал)¸трансформируемых в разные образы (человечек, лодочка, самолёт). |
Коммуникативная деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте)
1 занятие |
1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки 2. Повторить обозначения буквами звуков М, МЬ, Л,
ЛЬ, Н, НЬ 3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и
согласные звуки |
2 занятие |
1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки 2. Повторить обозначения буквами согласных звуков
3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и
согласные звуки |
3 занятие |
1. Закрепить умение проводить звуковой анализ
слов 2. Познакомить детей с буквой Й 3. Учить детей читать слова с изученными буквами |
4 занятие |
1. Закрепить умение проводить звуковой анализ
слов 2. Закреплять умение обозначать звуковой состав
слова буквами 3. Учить детей читать слова с изученными буквами |
Познавательно-исследовательская деятельность
(Путешествие
в страну математики)
Коммуникативная деятельность
(Развитие
речи)
1 занятие |
1. Развивать у детей умение связывать отдельные
части рассказа, передавать текст точно, последовательно, выразительно 2. Упражнять детей в подборе синонимов и
антонимов 3. Уточнить и закрепить у детей правильное
произношение звуков З, Ж |
2 занятие |
1.Развивать у детей умение составлять рассказ по
картинкам 2. Упражнять детей в использовании имен
существительных в родительном падеже
множественного числа 3. Упражнять детей в подборе слов сходных по
звучанию и ритму |
3 занятие |
1. Упражнять детей в составлении рассказа по
плану. Учить самостоятельно строить сюжет 2. Упражнять детей в использовании имен
существительных в родительном падеже
множественного числа 3. Закреплять у детей умение дифференцировать
звуки Ц, Ч |
4 занятие |
1. Закреплять правильное произношение звуков С, Ш |
Коммуникативная деятельность (парциальная программа)
("Дорогою добра")
1 занятие |
1. Продолжать знакомить детей с понятием
достоинство и благородство 2. Учить соотносить собственно поведение с
благородным и достойным 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
2 занятие |
1. Обогащать обобщенные представления о
необходимости и значимости проявления дружеских отношений 2.Способствовать проявлению интереса к сфере
взаимоотношений между сверстниками своего и противоположного пола. 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
3 занятие |
1. Уточнять дифференцировать знания детей о
специфике труда мужчин и женщин 2. Формировать представления о коллективном
характере труда мужчин и женщин 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
4 занятие |
1. Уточнять, дифференцировать знания детей о
мужских и женских видах спорта 2. Способствовать проявлению интереса к видам
спорта, соответствующих полу ребенка 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |