Ноябрь
01.11.2024
Изобразительная
деятельность
(Рисование, лепка)
1 занятие |
Рисование сюжетное
по замыслу |
Весёлые качели |
Отражение в рисунке
своих впечатлений о любимых забавах и развлечениях; самостоятельный поиск
изобразительно – выразительных средств. |
2 занятие |
Лепка рельефная
коллективная |
Азбука в картинках |
Закрепление представления
детей о начертаниях печатных букв; показать, что буквы можно не только
писать, но и лепить разными способами. |
3 занятие |
Аппликация
декоративная |
Ажурная закладка
для букваря |
Знакомство детей с
новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором |
4 занятие |
Рисование по
замыслу |
С чего начинается
Родина |
Создание условий
для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как своей
Родины, - части большой страны – России |
Коммуникативная деятельность
(Подготовка к
обучению грамоте)
1 занятие |
1. Помочь детям вспомнить понятие гласные звуки 2. Повторить обозначения буквами звуков О, А 3. Закрепить умение обозначать буквами гласные
звуки |
2 занятие |
1. Помочь детям вспомнить понятие гласные звуки 2. Повторить обозначения буквами звуков У, Ы, И 3. Закрепить умение обозначать буквами гласные
звуки |
3 занятие |
1. Познакомить детей с понятием ударение 2. Тренировать детей в определении ударного звука 3. Закрепить умение обозначать буквами гласные
звуки |
4 занятие |
1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки 2. Повторить обозначения буквами звуков М, МЬ, Л,
ЛЬ, Н, НЬ 3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и
согласные звуки |
Познавательно-исследовательская деятельность
(Путешествие
в страну математики)
Коммуникативная деятельность
(Развитие
речи)
1 занятие |
1. Закрепить представление детей о композиции
сказки 2. Формировать у детей умение подбирать
определения к именам существительным 3. Учить детей отчетливо и внятно произносить
скороговорку |
2 занятие |
1. Развивать у детей умение составлять сюжетный
рассказ по картинке 2. Активизировать в речи детей слова на тему
«Школа» «Осень» 3. Упражнять детей в умении различать звуки С, Ш |
3 занятие |
1. Учить детей передавать литературный текст
последовательно и точно, без пропусков и повторений 2. Развивать и закреплять у детей умения
образовывать степени сравнения имен прилагательных |
4 занятие |
1. Активизировать использование в речи
сложноподчиненных предложений с использованием приема составления письма 2. Упражнять детей в согласовании имен
прилагательных с именами существительными в роде и числе |
Коммуникативная деятельность (парциальная программа)
("Дорогою добра")
1 занятие |
1. Уточнить знания детей о возрастном развитии
людей разного пола от развития до старости 2. Дифференцировать представления детей о
способах взаимодействия с людьми разного возраста 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
2 занятие |
1. Уточнять первоначальные представления о нормах
и правилах взаимоотношений приемлемых в российской коммуникативной культуре 2. Способствовать проявлению потребности в
выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
3 занятие |
1. Корректировать первоначальные представления о
полезных и вредных привычках 2.Способствовать проявлению интереса к правилам
безопасного поведения 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |
4 занятие |
1. Обогащать обобщенные представления о способах
передачи своих желаний, чувств, настроений 2. Способствовать проявлению интереса к сфере
эмоциональных проявлений живых объектов 3. Способствовать самостоятельному применению
полученных знаний в игровой деятельности |