Февраль

01.02.2022

Изобразительная деятельность

1 занятие

Рисование в технике «по мокрому»

Деревья смотрят в озеро

Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально – симметричных изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки)

2 занятие

Лепка животных по замыслу

Кто в лесу живёт

Самостоятельный выбор способа лепки животного на основе обобщённой формы: из цилиндра, конуса или овоида, передача несложных движений

3 занятие

Аппликация силуэтная

Кто в лесу живёт

Создание сюжетной композиции из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру, или из бумаги, сложенной пополам.

4 занятие

Комплексное занятие

Летят перелётные птицы

Создание сюжетов по мотивам сказки, комбинирование изобразительных техник, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки

2. Повторить обозначения буквами звуков М, МЬ, Л, ЛЬ, Н, НЬ

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и согласные звуки

2 занятие

1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки

2. Повторить обозначения буквами согласных звуков

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и согласные звуки

3 занятие

1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов

2. Познакомить детей с буквой Й

3. Учить детей читать слова с изученными буквами

4 занятие

1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов

2. Закреплять умение обозначать звуковой состав слова буквами

3. Учить детей читать слова с изученными буквами

Путешествие в страну математики

1 занятие

1. Учить порядковому счету в пределах 100 (21-30)

2. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

3. Закреплять навык арифметического счета в пределах 10. Учить выкладывать с помощью карточек примеры с использованием +, -, =

2 занятие

1. Учить порядковому счету в пределах 100 (31-40)Хочу такой сайт

2. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

3. Закреплять навык арифметического счета в пределах 10. Учить выкладывать с помощью карточек примеры с использованием +, -, =

3 занятие

1. Знакомить с понятиями цифра, число

2.  Учить порядковому счету в пределах 100 (41-50)

3. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

4 занятие

1. Знакомить с цифрой и числом 0

2.  Учить порядковому счету в пределах 100 (51-60)

3. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

Развитие речи

1 занятие

1. Развивать у детей умение связывать отдельные части рассказа, передавать текст точно, последовательно, выразительно

2. Упражнять детей в подборе синонимов и антонимов

3. Уточнить и закрепить у детей правильное произношение звуков З, Ж

2 занятие

1.Развивать у детей умение составлять рассказ по картинкам

2. Упражнять детей в использовании имен существительных  в родительном падеже множественного числа

3. Упражнять детей в подборе слов сходных по звучанию и ритму

3 занятие

1. Упражнять детей в составлении рассказа по плану. Учить самостоятельно строить сюжет

2. Упражнять детей в использовании имен существительных  в родительном падеже множественного числа

3. Закреплять у детей умение дифференцировать звуки Ц, Ч

4 занятие

1. Закреплять правильное произношение звуков С, Ш

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Продолжать знакомить детей с понятием достоинство и благородство

2. Учить соотносить собственно поведение с благородным и достойным

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

2 занятие

1. Обогащать обобщенные представления о необходимости и значимости проявления дружеских отношений

2.Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между сверстниками своего и противоположного пола.

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

3 занятие

1. Уточнять дифференцировать знания детей о специфике труда мужчин и женщин

2. Формировать представления о коллективном характере труда мужчин и женщин

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

4 занятие

1. Уточнять, дифференцировать знания детей о мужских и женских видах спорта

2. Способствовать проявлению интереса к видам спорта, соответствующих полу ребенка

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».