Май

01.05.2022

Изобразительная деятельность

1 занятие

Рисование в технике «по мокрому»

Деревья смотрят в озеро

Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально – симметричных изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки)

2 занятие

Лепка животных по замыслу

Кто в лесу живёт

Самостоятельный выбор способа лепки животного на основе обобщённой формы: из цилиндра, конуса или овоида, передача несложных движений

3 занятие

Аппликация силуэтная

Кто в лесу живёт

Создание сюжетной композиции из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру, или из бумаги, сложенной пополам.

4 занятие

Комплексное занятие

Летят перелётные птицы

Создание сюжетов по мотивам сказки, комбинирование изобразительных техник, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Помочь детям вспомнить понятие гласные звуки

2. Повторить обозначения буквами звуков О, А

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные звуки

2 занятие

1. Помочь детям вспомнить понятие гласные звуки

2. Повторить обозначения буквами звуков У, Ы, И

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные звуки

3 занятие

1. Познакомить детей с понятием ударение

2. Тренировать детей в определении ударного звука

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные звуки

4 занятие

1. Помочь детям вспомнить понятие согласные звуки

2. Повторить обозначения буквами звуков М, МЬ, Л, ЛЬ, Н, НЬ

3. Закрепить умение обозначать буквами гласные и согласные звуки

Путешествие в страну математики

1 занятие

1. Расширять знание о понятии числа

2. Закреплять понятие состав числа из единиц

3. Закреплять порядковый счет в пределах 10

2 занятие

1. Закреплять знание о взаимном расположении чисел на числовом лучеХочу такой сайт

2. Закреплять понятие числа состав числа из единиц

3. Закреплять порядковый счет в пределах 10

3 занятие

1. Учить порядковый счет в пределах ста (0-10)

2. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

3. Закреплять навык арифметического счета в пределах 10. Учить выкладывать с помощью карточек примеры с использованием +, -, =

4 занятие

1. Учить порядковому счету в пределах 100 (11-20)

2. Закреплять знания о взаимном расположении чисел на числовом луче

3. Закреплять навык арифметического счета в пределах 10. Учить выкладывать с помощью карточек примеры с использованием +, -, =

Развитие речи

1 занятие

1. Закрепить представление детей о композиции сказки

2. Формировать у детей умение подбирать определения к именам существительным

3. Учить детей отчетливо и внятно произносить скороговорку

2 занятие

1. Развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картинке

2. Активизировать в речи детей слова на тему «Школа» «Осень»

3. Упражнять детей в умении различать звуки С, Ш

3 занятие

1. Учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений

2. Развивать и закреплять у детей умения образовывать степени сравнения имен прилагательных

4 занятие

1. Активизировать использование в речи сложноподчиненных предложений с использованием приема составления письма

2. Упражнять детей в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Уточнить знания детей о возрастном развитии людей разного пола от развития до старости

2. Дифференцировать представления детей о способах взаимодействия с людьми разного возраста

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

2 занятие

1. Уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений приемлемых в российской коммуникативной культуре

2. Способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

3 занятие

1. Корректировать первоначальные представления о полезных и вредных привычках

2.Способствовать проявлению интереса к правилам безопасного поведения

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

4 занятие

1. Обогащать обобщенные представления о способах передачи своих желаний, чувств, настроений

2. Способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов

3. Способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».