01.03.2022
Математика
1 занятие | Формировать умение видеть целое раньше частей Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трёх Знакомить с понятием «время суток»: утро, день, вечер, ночь Формировать умение соотносить предмет с его формой |
2 занятие | Формировать умение видеть целое раньше частей Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трёх Знакомить с понятием «время суток»: утро, день, вечер, ночь Формировать умение соотносить предмет с его формой |
3 занятие | Формировать умение видеть целое раньше частей Закреплять навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трёх Формировать умение соотносить предмет с его формой Закреплять представление о времени суток и основных цветах |
Ознакомление с литературой
1 занятие | Заучивание стихотворения Я.Акима «Мама» |
2 занятие | Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» |
3 занятие | Ознакомление с малыми фольклорными формами |
4 занятие | Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» |
Изобразительная деятельность
1 занятие | Вот такие у нас мячики | Лепка |
Мячики покатились по дорожке | Аппликация (коллективная композиция) | |
2 занятие | Мой дружок – веселый мячик | Рисование |
Цветы возле дорожки | Аппликация (коллективная композиция) | |
3 занятие | Листья танцуют | Рисование |
Листопад | Аппликация (коллективная композиция) | |
4 занятие | Яблоко и червячок | |
Яблоко с листочком | Рисование |
Развитие речи
1 занятие | 1. Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение, составляя короткий рассказ совместно со взрослым 2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах |
2 занятие | 1. Подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке 2. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества 3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука у, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах |
3 занятие | 1. Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ об игрушке 2. Учить образовывать имена детенышей животных 3. . Уточнить и закрепить правильное произношение звука и, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, учить регулировать высоту голоса |
4 занятие | 1. Учить рассматривать и описывать кукол. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий рассказ 2. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать в роде и числе прилагательные обозначающие цвет, с существительными 3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука о, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах |
Социально-коммуникативное развитие
1 занятие | 1. Конкретизировать первоначальные представления представления о том, что пища и где человек ее добывает 2. Формировать элементарные представления о развитии труда человека в древности 3. Способствовать проявлению интереса к информации о развитии человека 4. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности |
2 занятие | 1. Формировать первоначальные представления о себе как носителе видовой человеческой сущности 2. Развивать эстетические чувства и эмоции при восприятии физического облика человека. Проявлении маскулинных и фемининных качеств 3. Способствовать использованию полученной информации в речевой и игровой деятельности |
3 занятие | 1. Формировать первоначальные представления о своей половой принадлежности аргументируя ее по ряду признаков (одежда, прическа, игрушки) 2. Способствовать проявлению интереса к сверстникам своего и противоположного пола (их предпочтения в играх и игрушках) 3. Учить использовать полученную информацию в игровой, речевой, изобразительной деятельности |
4 занятие | 1. Конкретизировать первоначальные представления о популярных эмоциональных состояний людей. Учить дифференцировать их по внешним признакам 2. Способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов 3. Формировать умение соотносить проявление эмоциональных состояний с коллизийными ситуациями настроением игровых персонажей |