Май

01.05.2022

математика

1 занятие

Развивать воображение и эмоциональную сферу.

Развивать внимание

Развивать пространственное воображение с помощью составления заданной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку.

2 занятие

Развивать воображение и эмоциональную сферу.

Развивать внимание

Развивать пространственное воображение с помощью составления заданной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку.

Развивать моторику руки (навык закручивания)

3 занятие

Развивать внимание

Развивать воображение и эмоциональную сферу

Развивать пространственное воображение с помощью составления заданной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку.

Развивать моторику руки (навык закручивания)

4 занятие

Развивать пространственное воображение с помощью соотнесения реального изображения с его силуэтом и составления заданной последовательности из объёмных фигур по схематичному рисунку

Развивать моторику руки (навык закручивания)


Ознакомление с литературой

1 занятие

Ознакомление с малыми фольклорными формами

2 занятие

Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла»

3 занятие

Рассказывание итальянской сказки «Ленивая Бручолина»

4 занятие

Чтение стихотворений А.Крылова «Неприятный случай», «Как лечили петуха», рассказа М.Пришвина «Ёж»


Изобразительная деятельность

1 занятие

Вот такие у нас мячики

Лепка

Мячики покатились по дорожке

Аппликация (коллективная композиция)

2 занятие

Мой дружок – веселый мячик

Рисование

Цветы возле дорожки

Аппликация (коллективная композиция)

3 занятие

Листья танцуют

Рисование

Листопад

Аппликация (коллективная композиция)

4 занятие

Яблоко и червячок

ЛепкаХочу такой сайт

Яблоко с листочком

Рисование



Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей воспроизводить знакомое литературное произведение, составляя короткий рассказ совместно со взрослым

2. Уточнить и закрепить правильное произношение звука а, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

2 занятие

1. Подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке

2. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука у, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах

3 занятие

1. Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ об игрушке

2. Учить образовывать имена детенышей животных

3. . Уточнить и закрепить правильное произношение звука и, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, учить регулировать высоту голоса

4 занятие

1. Учить рассматривать и описывать кукол. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью взрослого короткий рассказ

2. Учить называть цвет предмета, использовать антонимы, согласовывать в роде и числе прилагательные обозначающие цвет, с существительными

3. Уточнить и закрепить правильное произношение звука о, научить четко артикулировать его в звукосочетаниях и словах


Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления представления о том, что пища и где человек ее добывает

2. Формировать элементарные представления о развитии труда человека в древности

3. Способствовать проявлению интереса к информации о развитии человека

4. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать первоначальные представления о себе как носителе видовой человеческой сущности

2. Развивать эстетические чувства и эмоции при восприятии физического облика человека. Проявлении маскулинных и фемининных качеств

3. Способствовать использованию полученной информации в речевой и игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать первоначальные представления о своей половой принадлежности аргументируя ее по ряду признаков (одежда, прическа, игрушки)

2. Способствовать проявлению интереса к сверстникам своего и противоположного пола (их предпочтения в играх и игрушках)

3. Учить использовать полученную информацию в игровой, речевой, изобразительной деятельности

4  занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о популярных эмоциональных состояний людей. Учить дифференцировать их по внешним признакам

2. Способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов

3. Формировать умение соотносить проявление эмоциональных состояний с коллизийными ситуациями настроением игровых персонажей

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».