Сентябрь

01.09.2021

Изобразительная деятельность


1 занятие

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации (педагогическая диагностика)

Картинки для наших шкафчиков

Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Самостоятельное творчество – рисование предметных картинок и оформление рамочками

2 занятие

Рисование сюжетное по замыслу (педагогическая диагностика)

Посмотрим в окошко

Рисование простых сюжетов по замыслу. Выявление уровня развития графических умений и композиционных способностей. Рассматривание вида из окна через видоискатель

3 занятие

Лепка предметная с элементами конструирования

«Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики)

4 занятие

Аппликация предметная

Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога)

Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой – разрезание бумажного прямоугольника на узкие полоски (шпалы для железной дороги)

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка. Тренировать его дыхательную систему

2. Знакомить ребенка с термином «слово»

3. Формировать у ребенка умение называть звуки «с» и «сь»

2 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка. Развивать слуховое внимание, регулировать громкость голоса

2. Закреплять правильное произношение звуков «с» и «сь»

3. Составлять из слов предложения и «читать»  их по «живой» модели

3 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка.

2. Формировать у ребенка умение произносить звук «ш»

3. Дать детям представление о протяжности слов

4 занятие

1. Знакомить детей с устройством речевого аппарата, проводить артикуляционную гимнастику

2. Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их

3. Формировать у детей умение слышать звуки, интонационно выделяемые в слове воспитателем

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Закрепление знания о взаиморасположении тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между» и активизировать их в речи.

2. Знакомить со способом сравнения объектов различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Формировать умение выполнять действие по заданной схеме.

Занятие 2

1. Закрепление знания о взаиморасположении тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между» и активизировать их в речи.

2. Учить сравнивать объекты различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Развивать способность распознавать контурный рисунок с наложениемХочу такой сайт

4. Закреплять понятие «время суток»

Занятие 3

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Учить сравнивать объекты различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Закреплять понятие «время суток»

Занятие 4

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «большой – маленький» и активизировать их в речи.

3. Закреплять понятие «время суток»

Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; Учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; Учиться вслушиваться в звучание слова.

2 занятие

1. Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта.

2. Учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать  употребление в речи глаголов

3 занятие

1. Учить при описании признаков игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ.

2. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренироваться в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных

3. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с(сь) в изолированном виде, в словах и фразах, произносить звук длинно на выдохе, слова произносить отчетливо и ясно

 4 занятие

1. Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта

2. Обогащать словарь правильными названиями предметов, их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Продолжать знакомить с термином «слово», закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведения)

2. Способствовать проявлению потребности в ориентировании на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности

2 занятие

1. формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола

2. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Дифференцировать первоначальное представление о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек

2. Развивать стремление соответствовать адекватным полу образцам мужественности и женственности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об  адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций

2. Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия или сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам

3. учить проявлять элементарные способы взаимодействия , адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».