Сентябрь

02.09.2024

Изобразительная деятельность


1 занятие

Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации (педагогическая диагностика)

Картинки для наших шкафчиков

Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Самостоятельное творчество – рисование предметных картинок и оформление рамочками

2 занятие

Рисование сюжетное по замыслу (педагогическая диагностика)

Посмотрим в окошко

Рисование простых сюжетов по замыслу. Выявление уровня развития графических умений и композиционных способностей. Рассматривание вида из окна через видоискатель

3 занятие

Лепка предметная с элементами конструирования

«Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики)

4 занятие

Аппликация предметная

Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога)

Знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой – разрезание бумажного прямоугольника на узкие полоски (шпалы для железной дороги)

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка. Тренировать его дыхательную систему

2. Знакомить ребенка с термином «слово»

3. Формировать у ребенка умение называть звуки «с» и «сь»

2 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка. Развивать слуховое внимание, регулировать громкость голоса

2. Закреплять правильное произношение звуков «с» и «сь»

3. Составлять из слов предложения и «читать»  их по «живой» модели

3 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка.

2. Формировать у ребенка умение произносить звук «ш»

3. Дать детям представление о протяжности слов

4 занятие

1. Знакомить детей с устройством речевого аппарата, проводить артикуляционную гимнастику

2. Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их

3. Формировать у детей умение слышать звуки, интонационно выделяемые в слове воспитателем

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Закрепление знания о взаиморасположении тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между» и активизировать их в речи.

2. Знакомить со способом сравнения объектов различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Формировать умение выполнять действие по заданной схеме.

Занятие 2

1. Закрепление знания о взаиморасположении тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между» и активизировать их в речи.

2. Учить сравнивать объекты различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Развивать способность распознавать контурный рисунок с наложениемХочу такой сайт

4. Закреплять понятие «время суток»

Занятие 3

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Учить сравнивать объекты различной формы путем приведения их к одной форме.

3. Закреплять понятие «время суток»

Занятие 4

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «большой – маленький» и активизировать их в речи.

3. Закреплять понятие «время суток»

Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; Учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; Учиться вслушиваться в звучание слова.

2 занятие

1. Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта.

2. Учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать  употребление в речи глаголов

3 занятие

1. Учить при описании признаков игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ.

2. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренироваться в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных

3. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с(сь) в изолированном виде, в словах и фразах, произносить звук длинно на выдохе, слова произносить отчетливо и ясно

 4 занятие

1. Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта

2. Обогащать словарь правильными названиями предметов, их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Продолжать знакомить с термином «слово», закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведения)

2. Способствовать проявлению потребности в ориентировании на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности

2 занятие

1. формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола

2. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Дифференцировать первоначальное представление о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек

2. Развивать стремление соответствовать адекватным полу образцам мужественности и женственности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об  адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций

2. Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия или сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам

3. учить проявлять элементарные способы взаимодействия , адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Обработка персональных данных

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».