Ноябрь

01.11.2021

Изобразительная деятельность

1 занятие

Лепка с элементами конструирования из природного материала

Петя – петушок, золотой гребешок

Создание выразительного образа петушка из пластилина и природного материала. Экспериментирование с художественными материалами

2 занятие

Рисование по представлению

 Храбрый петушок

Рисование петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта

3 занятие

Аппликация из природного материала на бархатной бумаге

Листопад и звездопад

Создание красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, лепестков цветов, семян) на бархатной бумаге. Знакомство с явлением контраста

4 занятие

Аппликация из цветной бумаги, осенних листьев и семечек арбуза

Золотые подсолнухи

Создание композиций из разных материалов. Формирование аппликативных умений в приложении к творческой задаче. Развитие чувства ритма и композиции


Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Знакомить детей с термином «звук»

2 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

3 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Обучать умению различать твердые и мягкие согласные звуки

4 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, совершенствовать дыхательную систему

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Закреплять умение сравнивать объекты по количеству независимо от их величины на примере кругов разной величины

2. Развивать умение  составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы

3. Формировать навык замещения с помощью условных обозначений – кругов разных цветов и величины

Занятие 2

1. Формировать представление о зависимости числа от мерки, о его абстрактности («волшебности»)Хочу такой сайт

2. Развивать умение  составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы

3. Формировать навык порядкового счета до 5

Занятие 3

1. Формировать представление о зависимости числа от мерки, о его абстрактности («волшебности»)

2. Развивать умение  составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы

3. Формировать навык порядкового счета до 5

4. Развивать моторику руки, координацию движений, внимания

Занятие 4

1.  Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «высокий - низкий», «широкий – узкий», «толстый – тонкий» и активизировать их в речи.

2. Знакомить с взаиморасположением тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между»

3. Формировать навык группирования фигур по цвету

Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; Учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; Учиться вслушиваться в звучание слова.

2 занятие

1. Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта.

2. Учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать  употребление в речи глаголов

3 занятие

1. Учить при описании признаков игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ.

2. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренироваться в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных

3. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с(сь) в изолированном виде, в словах и фразах, произносить звук длинно на выдохе, слова произносить отчетливо и ясно

 4 занятие

1. Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта

2. Обогащать словарь правильными названиями предметов, их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Продолжать знакомить с термином «слово», закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведения)

2. Способствовать проявлению потребности в ориентировании на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности

2 занятие

1. формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола

2. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Дифференцировать первоначальное представление о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек

2. Развивать стремление соответствовать адекватным полу образцам мужественности и женственности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об  адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций

2. Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия или сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам

3. учить проявлять элементарные способы взаимодействия , адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».