Март

01.03.2022

Изобразительная деятельность

1 занятие

Рисование декоративное с элементами аппликации

Перчатки и котятки

Изображение и оформление «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой. Формирование графических умений – обведение кисти руки с удерживанием карандаша на одном расстоянии без отрыва от бумаги. Создание орнамента

2 занятие

Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения

Морозные узоры (зимнее окошко)

Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения. Экспериментирование с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Свободное, творческое применение разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия)

3 занятие

Лепка сюжетная

Снегурочка танцует

Лепка снегурочки в длинной шубе(из конуса. Скрепление частей (туловища и головы) с помощью валика свернутого в кольцо – пушистого воротника. Передача несложного движения лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (разведены в стороны, вытянуты вперед или подняты вверх), будто снегурочка танцует

4 занятие

Лепка сюжетная

Дед мороз принес подарки

Лепка фигуры человека на основе конуса (в длинной шубе). Самостоятельный выбор приемов лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза (длинная борода, высокий воротник, большой мешок с подарками) Моделирование мешка с подарками из плоской формы путем преобразования в объемную

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Знакомить детей с термином «звук»

2 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

3 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Обучать умению различать твердые и мягкие согласные звуки

4 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, совершенствовать дыхательную систему

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Знакомить детей с объемными и плоскими геометрическими фигурами: кубом, шаром, квадратом, кругом

2. Формировать предпосылки умения определять основание счета

3. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие

Занятие 2

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частейХочу такой сайт

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета

Занятие 3

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частей

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие

Занятие 4

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частей

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета.

Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; Учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; Учиться вслушиваться в звучание слова.

2 занятие

1. Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта.

2. Учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать  употребление в речи глаголов

3 занятие

1. Учить при описании признаков игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ.

2. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренироваться в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных

3. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с(сь) в изолированном виде, в словах и фразах, произносить звук длинно на выдохе, слова произносить отчетливо и ясно

 4 занятие

1. Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта

2. Обогащать словарь правильными названиями предметов, их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Продолжать знакомить с термином «слово», закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведения)

2. Способствовать проявлению потребности в ориентировании на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности

2 занятие

1. формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола

2. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Дифференцировать первоначальное представление о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек

2. Развивать стремление соответствовать адекватным полу образцам мужественности и женственности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об  адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций

2. Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия или сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам

3. учить проявлять элементарные способы взаимодействия , адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».