01.10.2021
Изобразительная
деятельность
1 занятие |
Аппликация силуэтная с элементами
рисования |
Цветные ладошки |
Вырезание по нарисованному контуру,
составление образов и композиций «расшифровка» смыслов |
2 занятие |
Рисование декоративное |
Лето красное прошло |
Создание беспредметных композиций,
составление летней цветовой палитры |
3 занятие |
Лепка сюжетная |
Собака со щенком |
Лепка из цилиндров однородных фигурок,
различающихся по величине, составление сюжетной композиции |
4 занятие |
Аппликация сюжетная |
Наш город |
Вырезание домов из бумаги, сложенной
дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов |
Подготовка к
обучению грамоте
1 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу |
2 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
3 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
4 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать умению сравнивать слова по звуковому
составу 4. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
Путешествие
в страну математики
Развитие
речи
1 занятие |
1. Учить детей пересказывать текст, передавая
интонацию при характеристике персонажей 2. Активизировать употребление в речи глаголов.
Учить соотносить предмет и совершаемое действие |
2 занятие |
1. Учить составлять сюжетный рассказ по картинке. 2. Учить подбирать разные слова при
характеристике действия персонажей 3. Закрепить правильное произношение звуков Ш, Ж |
3 занятие |
1. Учить детей живо рассказывать не отступая от
полученной темы 2. Упражнять детей в образовании названий
детенышей животных в именительном и родительном падежах 3. Учить вычленять слова со звуками Ш, Ж из
предложения четко произносить фразы. |
4 занятие |
1. Учить детей составлять короткий рассказ на
тему предложенную воспитателем 2. Закреплять умение образовывать названий
детенышей животных в именительном и родительном падежах 3. Уметь подбирать слова сходные по звучанию |
Социально-коммуникативное
развитие
1 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о
доминирующих интересах и мечтах сверстников своего и противоположного пола 2. Способствовать проявлению заботы по отношению
к сверстникам 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 2 занятие 1. Формировать представления о нормах т правилах
поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии
с особенностями коммуникативной и психосексуальной культуры 2. Способствовать проявлению потребности в
выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 3 занятие 1. Формировать первоначальные представления о
внутренней и внешней красоте мужчин и женщин. Об особенностях их одежды, проявлении
достойного поведения 2. Воспитывать чувство восхищения гармонией
внутренней и внешней красоты взрослых людей 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 4 занятие 1. Формировать первоначальные представления о
проявлениях достойного поведения мужчин 2. Способствовать стремлению мальчиков быть
похожим на настоящих мужчин 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности