01.05.2022
Изобразительная деятельность
1 занятие |
Аппликация симметричная |
Листочки на окошке |
Сочетание аппликативных техник,
Создание коллективной композиции из вырезанных листочков, для оформления
группы |
2 занятие |
Рисование с натуры |
Осенние листья |
Рисование осенних листьев с натуры,
передавая их форму карандашом и колорит – акварельными красками |
3 занятие |
Лепка сюжетная |
Кто под дождиком промок |
Лепка из цилиндров однородных фигур,
различающихся по величине |
4 занятие |
Аппликация |
Цветные зонтики |
Вырезание купола зонтика путем
закругления уголков у квадрата. Оформление края зубчиками или маковками |
Подготовка к
обучению грамоте
1 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове и умение называть этот звук изолированно 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков |
2 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове и умение называть этот звук изолированно 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Закреплять умение определять первый звук в
слове, без предварительного интонационного выделения |
3 занятие |
1. Закреплять интонационное выделение звука в
слове 2.Закреплять дифференциацию твердых и мягких,
звонких и глухих звуков 3. Обучать детей звуковому анализу слова |
4 занятие |
1. Обучать детей звуковому анализу слова 2. Закреплять умение детей называть слова по
определенному фонематическому признаку |
Путешествие
в страну математики
1 занятие |
1.Знакомить с обозначением чисел от 1 до 10 2. Закреплять навыки порядкового счета 3. Развивать предпосылки логического мышления:
учить группировать фигуры по цвету, форме, величине |
2 занятие |
1. Продолжать знакомить с числами 1-10 2. Формировать навыки порядкового счета 3. Развивать предпосылки логического мышления:
учить группировать фигуры по цвету, форме, величине |
1. Формировать понятие числа: Исследовать
зависимость числа от величины мерки 2. Формировать навыки порядкового счета 3. Формировать навык соотнесения числа с его
обозначением в пределах 10 |
|
4 занятие |
1. Формировать понятие числа: Продолжать
исследовать зависимость числа от величины мерки 2. Формировать навыки порядкового счета 3. Формировать навык соотнесения числа с его
обозначением в пределах 10 |
Развитие
речи
1 занятие |
1. Учить детей связно, последовательно и
выразительно рассказывать сказку без помощи воспитателя 2. Учить образовывать близкие по смыслу
однокоренные слова 3. Развивать голосовой аппарат. Учить говорить
чистоговорки громко, тихо, шепотом |
2 занятие |
1. Учить детей составлять небольшой сюжетный
рассказ по картинке 2. Развивать умение отмечать и называть черты
различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида 3. Формировать умение самостоятельно образовывать
клички животных |
3 занятие |
1. Учить детей описывать внешней вид игрушки,
рассказывать как с ними можно играть, какие игрушки есть дома 2. Закреплять умения образовывать близкие по
смыслу слова, использовать в речи сложноподчиненные предложения 3. Учить произносить слова со звуками С, З |
4 занятие |
1. Учить детей составлять короткий рассказ по
скороговорке 2. Закреплять использование в речи
сложноподчиненных предложений 3. Закрепить правильное произношение слов со
звуками С, Ц |
Социально-коммуникативное
развитие
1 занятие 1. Формировать адекватную идентификацию себя со
сверстниками своего пола 2. Воспитывать чувство сопричастность к жизни
группы 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 2 занятие 1. Формировать дифференцирование различных эмоциональных
состояний 2. Способствовать проявлению интереса к
эмоциональным проявлениям живых объектов 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 3 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о
качествах настоящих мальчиков 2. Способствовать проявлению потребности в
социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой
принадлежности 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности 4 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о
качествах настоящих девочек 2. Способствовать проявлению потребности в
социально одобряемом поведении, соответствующем собственной половой
принадлежности 3. Актуализировать использование полученной
информации в игровой деятельности