01.10.2021
Изобразительная деятельность
1 занятие |
Аппликация коллективная |
Цветочная клумба |
Составление полихромного цветка из 2-3
бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Освоение приема оформление
цветка: надрезание «берега» (края) бахромой |
2 занятие |
Лепка предметная (коллективная
композиция) |
Жуки на цветочной клумбе |
Лепка жуков конструктивным способом с
передачей строения (туловище, голова, шесть ножек) Закрепление способа лепки
полусферы (частичное сплющивание шара |
3 занятие |
Лепка предметная |
Ушастые пирамидки |
Лепка многоцветной пирамидки из дисков
разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка.
Планирование работы |
4 занятие |
Аппликация предметная |
Цветной домик |
Разрезание («на глаз») широких полосок бумаги на «кубики» (квадраты) или «кирпичики» (прямоугольники). Деление квадрата по диагонали на два треугольника (крыша дома)Подготовка к обучению грамоте |
Подготовка к обучению грамоте
1 занятие |
1. Формировать у детей умение регулировать
громкость голоса, дыхание 2. Формировать умение правильно произносить звук
«з» и закреплять правильно произношение звука «з» 3. Формировать у детей умение слышать звуки,
интонационно выделяемые в слове воспитателем |
2 занятие |
1. Совершенствовать речедвигательный аппарат
ребенка. Обучить его регулированию силы голоса 2. Закреплять произношению звуков «з» и «зь» 3. Учить детей слышать интонационно выделенный
звук в слове и выделять его самостоятельно по образцу |
3 занятие |
1. Совершенствование речедвигательного аппарата
детей, тренировка дыхательной системы 2. Закрепление произнесения звука «ж» 3. Обучение интонационному выделению звука в
слове по образцу |
4 занятие |
1. Совершенствовать артикуляционный аппарат
детей, развивать дыхательную систему. 2. Закрепить произношению звуков «з» и «ж» и
дифференцировать их 3. Обучать детей самостоятельному интонационному
выделению звука в слове |
Путешествие в страну математики
Занятие 1 |
1. Развивать умение составлять логическую последовательность 2. Закреплять умение ориентироваться в
пространстве. Формировать понятия «вверх - вниз», «вправо – влево» 3. Учить сравнивать количество сыпучего материала
с помощью емкостей одинаковой формы и величины. |
Занятие 2 |
1. Развивать умение составлять логическую последовательность 2. Учить сравнивать количество жидкости с помощью
емкостей одинаковой формы и величины. |
Занятие 3 |
1. Учить сравнивать объекты по количеству
независимо от их величины на примере кругов разной величины 2. Развивать умение составлять логическую последовательность,
распознавать нелепицы 3. Формировать навык порядкового счета до 5 |
Занятие 4 |
1. Учить сравнивать объекты по количеству
независимо от их величины на примере кругов разной величины 2. Развивать умение составлять логическую последовательность,
распознавать нелепицы 3. Формировать навык замещения с помощью условных
обозначений – кругов разных цветов и величины |
Развитие речи
1 занятие |
1. Учиться составлять рассказ по набору игрушек 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих качества и действия предметов. Учитывать согласовывать имена
прилагательные с именами существительными во множественном числе. 3. Закреплять правильное произношение звука з в
изолированном виде. Учить разделять на слух интонацию, правильно пользоваться
ею в зависимости от содержания высказывания |
2 занятие |
1. Учить детей пересказывать короткую сказку,
выразительно передавая диалоги персонажей. 2. Учить пользоваться точным наименованиями для
называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения
глаголов |
3 занятие |
1. Развивать диалогическую речь, учить
самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения. 3. Учить различать и активно использовать в речи
интонационные удивления, радости, вопроса. Вслушиваться в звучание слов,
выделять в них заданный звук |
4 занятие |
1. Учить детей описывать предмет, не называя его 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих действия и качества предметов 3. Тренировать детей в образовании названий
детенышей животных в именительном и косвенных падежах 4. Продолжать знакомить с термином слово и учить
детей вслушиваться в звучание. |
Социально-коммуникативное развитие
1 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах
поведения между детьми, детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами. 2. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между
людьми разного пола и возраста 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой
деятельности 2 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о транспорте, как о
средстве передвижения, и перемещении грузов. 2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности 3 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о средствах связи:
телеграфе, почте 2. Способствовать проявлению интереса к средствам связи 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности 4 занятие 1. Обогащать первоначальные представления о правилах безопасного
поведения. 2. Способствовать проявлению потребности соблюдать правила
безопасного поведения как образцы своего поведения 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности