Октябрь

01.10.2021

Изобразительная деятельность

1 занятие

Аппликация коллективная

Цветочная клумба

 Составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Освоение приема оформление цветка: надрезание «берега» (края) бахромой

2 занятие

Лепка предметная (коллективная композиция)

Жуки на цветочной клумбе

Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения (туловище, голова, шесть ножек) Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара

3 занятие

Лепка предметная

Ушастые пирамидки

Лепка многоцветной пирамидки из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка. Планирование работы

4 занятие

Аппликация предметная

Цветной домик

Разрезание («на глаз») широких полосок бумаги на «кубики» (квадраты) или «кирпичики» (прямоугольники). Деление квадрата по диагонали на два треугольника (крыша дома)Подготовка к обучению грамоте

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Формировать у детей умение регулировать громкость голоса, дыхание

2. Формировать умение правильно произносить звук «з» и закреплять правильно произношение звука «з»

3. Формировать у детей умение слышать звуки, интонационно выделяемые в слове воспитателем

2 занятие

1. Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка. Обучить его регулированию силы голоса

2. Закреплять произношению звуков «з» и «зь»

3. Учить детей слышать интонационно выделенный звук в слове и выделять его самостоятельно по образцу

3 занятие

1. Совершенствование речедвигательного аппарата детей, тренировка дыхательной системы

2. Закрепление произнесения звука «ж»

3. Обучение интонационному выделению звука в слове по образцу

4 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать дыхательную систему.

2. Закрепить произношению звуков «з» и «ж» и дифференцировать их

3. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятия «вверх - вниз», «вправо – влево»

3. Учить сравнивать количество сыпучего материала с помощью емкостей одинаковой формы и величины.

Занятие 2

1. Развивать умение  составлять логическую последовательность

2. Учить сравнивать количество жидкости с помощью емкостей одинаковой формы и величины.

3. Формировать навык порядкового счета до 5Хочу такой сайт

Занятие 3

1. Учить сравнивать объекты по количеству независимо от их величины на примере кругов разной величины

2. Развивать умение  составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы

3. Формировать навык порядкового счета до 5

Занятие 4

1. Учить сравнивать объекты по количеству независимо от их величины на примере кругов разной величины

2. Развивать умение  составлять логическую последовательность, распознавать нелепицы

3. Формировать навык замещения с помощью условных обозначений – кругов разных цветов и величины

Развитие речи

1 занятие

1. Учиться составлять рассказ по набору игрушек

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов. Учитывать согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе.

3. Закреплять правильное произношение звука з в изолированном виде. Учить разделять на слух интонацию, правильно пользоваться ею в зависимости от содержания высказывания

2 занятие

1. Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей.

2. Учить пользоваться точным наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов

3 занятие

1. Развивать диалогическую речь, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения.

3. Учить различать и активно использовать в речи интонационные удивления, радости, вопроса. Вслушиваться в звучание слов, выделять в них заданный звук

 4 занятие

1. Учить детей описывать предмет, не называя его

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и качества предметов

3. Тренировать детей в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах

4. Продолжать знакомить с термином слово и учить детей вслушиваться в звучание.

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми, детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами.

2. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми разного пола и возраста

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о транспорте, как о средстве передвижения, и перемещении грузов.

2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о средствах связи: телеграфе, почте

2. Способствовать проявлению интереса к средствам связи

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения.

2. Способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».