Декабрь

01.12.2021

Изобразительная деятельность

1 занятие

Лепка предметная

Вот какой у нас арбуз

Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек или лепка из пластилина рациональным методом

2 занятие

Рисование красками по представлению и карандашом с натуры

Яблоко спелое, кранное, сладкое

Рисование многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза) цветными карандашами или фломастерами

3 занятие

Лепка предметная по представлению

Мухомор

Лепка мухомора конструктивным способом из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка) Изготовление крапин для шляпки (разрезание жгутика на мелкие кусочки

4 занятие

Рисование модульное (ватными палочками или пальчиками)

Кисть рябинки, гроздь калинки…

Создание красивых осенних композиций с передачей настроения. Свободное сочетание художественных материалов, инструментов и техник


Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, совершенствовать дыхательную систему

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

5. Учить сравнивать слова по протяженности

2 занятие

1. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

2. Обучать детей называть слова с заданным звуком

3. Формировать у детей умение соотносить произнесение слова с движением руки

3 занятие

1. Закреплять умение интонационно выделять любой звук в слове и называть его изолированно

2. Сравнивать слова по протяженности

4 занятие

1. Учить детей дифференцировать твердые  и мягкие согласные звуки

2. Ввести знаковое изображение твердых и мягких согласных звуков

3. Учить детей интонационно выделять звуки в слове и относить их к тому или иному знаку

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1.  Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «высокий - низкий», «широкий – узкий», «толстый – тонкий» и активизировать их в речи.

2. Знакомить с взаиморасположением тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между»

3. Формировать навык группирования фигур по форме

Занятие 2

1. Знакомить детей с геометрическими фигурами -  кругом, квадратом, треугольником и с их подобными и неподобными свойствами

2. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «высокий - низкий», «широкий – узкий», «толстый – тонкий» и активизировать их в речи.

3. Знакомить с взаиморасположением тел в пространстве. Формировать понятия «перед», «после», «между»Хочу такой сайт

Занятие 3

1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах -  круге, квадрате, треугольнике. Знакомить с прямоугольником, овалом

2. Знакомить с инвариантными (постоянными) свойствами геометрических фигур путем их преобразования («растяжения»)

3. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов. Формировать понятия «высокий - низкий», «широкий – узкий», «толстый – тонкий» и активизировать их в речи.

Занятие 4

1. Формировать умение определять основание счета

2. Формировать навык порядкового прямого и обратного счета до 10. Знакомить с составом числа 5

3. Развивать способность видеть целое раньше частей

Развитие речи

1 занятие

1. Учиться составлять рассказ по набору игрушек

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов. Учитывать согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе.

3. Закреплять правильное произношение звука з в изолированном виде. Учить разделять на слух интонацию, правильно пользоваться ею в зависимости от содержания высказывания

2 занятие

1. Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей.

2. Учить пользоваться точным наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов

3 занятие

1. Развивать диалогическую речь, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения.

3. Учить различать и активно использовать в речи интонационные удивления, радости, вопроса. Вслушиваться в звучание слов, выделять в них заданный звук

 4 занятие

1. Учить детей описывать предмет, не называя его

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и качества предметов

3. Тренировать детей в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах

4. Продолжать знакомить с термином слово и учить детей вслушиваться в звучание.

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми, детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами.

2. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми разного пола и возраста

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о транспорте, как о средстве передвижения, и перемещении грузов.

2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о средствах связи: телеграфе, почте

2. Способствовать проявлению интереса к средствам связи

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения.

2. Способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».