Апрель

01.04.2022

Изобразительная деятельность

1 занятие

Аппликация с элементами рисования

Праздничная елочка (поздравительная открытка)

Аппликативное изображение елочки из треугольников, полученных из квадратов путем разрезания пополам по диагонали. Украшение елок декоративными элементами (сочетание аппликативной техники м рисованием ватными палочками) Создание красивых новогодних открыток

2 занятие

Рисование с элементами аппликации

Наша елочка

Рисование новогодней елки гуашевыми красками с передачей особенности ее строения и размещения в пространстве. Выбор конкретных приемов работы в  зависимости от общей формы художественного объекта

3 занятие

Лепка сюжетная

Снежная баба-франтиха

Создание выразительных лепных образов конструктивным способом. Понимание взаимосвязи между пластической формой и способом лепки. Планирование работы: обсуждение замыслов, деление материала на нужное количество частей разной величины, последовательная лепка деталей.

4 занятие

Рисование красками (по представлению)

Снеговики в шапочках и шарфиках

Рисование нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Освоение приемов декоративного оформления комплектов одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорций

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, совершенствовать дыхательную систему

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

5. Учить сравнивать слова по протяженности

2 занятие

1. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

2. Обучать детей называть слова с заданным звуком

3. Формировать у детей умение соотносить произнесение слова с движением руки

3 занятие

1. Закреплять умение интонационно выделять любой звук в слове и называть его изолированно

2. Сравнивать слова по протяженности

4 занятие

1. Учить детей дифференцировать твердые  и мягкие согласные звуки

2. Ввести знаковое изображение твердых и мягких согласных звуков

3. Учить детей интонационно выделять звуки в слове и относить их к тому или иному знаку

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частей

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета.

4. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие

Занятие 2

1. Формировать понятие числа: умение пользоваться условной меркой

2. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие и на единицу больше. Закреплять навык присчитыванияХочу такой сайт

3. Развивать навык порядкового прямого и обратного счета до 10.

Занятие 3

1. Формировать умение пользоваться условной меркой

2. Закреплять навык присчитывания

3. Развивать навык порядкового прямого и обратного счета

Занятие 4

1. Формировать умение пользоваться условной меркой

2. Закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом, составление взаимно-однозначного соответствия и на единицу меньше

3. Развивать умение  составлять логическую последовательность

Развитие речи


1 занятие

1. Учиться составлять рассказ по набору игрушек

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов. Учитывать согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе.

3. Закреплять правильное произношение звука з в изолированном виде. Учить разделять на слух интонацию, правильно пользоваться ею в зависимости от содержания высказывания

2 занятие

1. Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей.

2. Учить пользоваться точным наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов

3 занятие

1. Развивать диалогическую речь, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения.

3. Учить различать и активно использовать в речи интонационные удивления, радости, вопроса. Вслушиваться в звучание слов, выделять в них заданный звук

 4 занятие

1. Учить детей описывать предмет, не называя его

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и качества предметов

3. Тренировать детей в образовании названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах

4. Продолжать знакомить с термином слово и учить детей вслушиваться в звучание.

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми, детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами.

2. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми разного пола и возраста

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

2 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о транспорте, как о средстве передвижения, и перемещении грузов.

2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о средствах связи: телеграфе, почте

2. Способствовать проявлению интереса к средствам связи

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Обогащать первоначальные представления о правилах безопасного поведения.

2. Способствовать проявлению потребности соблюдать правила безопасного поведения как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной  информации в игровой деятельности

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».