01.04.2022
Изобразительная
деятельность
1 занятие |
Аппликация с элементами рисования |
Праздничная елочка (поздравительная
открытка) |
Аппликативное изображение елочки из
треугольников, полученных из квадратов путем разрезания пополам по диагонали.
Украшение елок декоративными элементами (сочетание аппликативной техники м
рисованием ватными палочками) Создание красивых новогодних открыток |
2 занятие |
Рисование с элементами аппликации |
Наша елочка |
Рисование новогодней елки гуашевыми
красками с передачей особенности ее строения и размещения в пространстве.
Выбор конкретных приемов работы в
зависимости от общей формы художественного объекта |
3 занятие |
Лепка сюжетная |
Снежная баба-франтиха |
Создание выразительных лепных образов
конструктивным способом. Понимание взаимосвязи между пластической формой и
способом лепки. Планирование работы: обсуждение замыслов, деление материала
на нужное количество частей разной величины, последовательная лепка деталей. |
4 занятие |
Рисование красками (по представлению) |
Снеговики в шапочках и шарфиках |
Рисование нарядных снеговиков в
шапочках и шарфиках. Освоение приемов декоративного оформления комплектов
одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорций |
Подготовка к
обучению грамоте
1 занятие |
1. Совершенствовать артикуляционный аппарат
детей, совершенствовать дыхательную систему 2. Развивать фонематический слух 3. Формировать умение слышать интонационно
выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость
или мягкость 4. Обучать детей самостоятельному интонационному
выделению звука в слове 5. Учить сравнивать слова по протяженности |
2 занятие |
1. Обучать детей самостоятельному интонационному
выделению звука в слове 2. Обучать детей называть слова с заданным звуком 3. Формировать у детей умение соотносить
произнесение слова с движением руки |
3 занятие |
1. Закреплять умение интонационно выделять любой
звук в слове и называть его изолированно 2. Сравнивать слова по протяженности |
4 занятие |
1. Учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки 2. Ввести знаковое изображение твердых и мягких
согласных звуков 3. Учить детей интонационно выделять звуки в
слове и относить их к тому или иному знаку |
Путешествие
в страну математики
Развитие
речи
1 занятие |
1. Учиться составлять рассказ по набору игрушек 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих качества и действия предметов. Учитывать согласовывать имена
прилагательные с именами существительными во множественном числе. 3. Закреплять правильное произношение звука з в
изолированном виде. Учить разделять на слух интонацию, правильно пользоваться
ею в зависимости от содержания высказывания |
2 занятие |
1. Учить детей пересказывать короткую сказку,
выразительно передавая диалоги персонажей. 2. Учить пользоваться точным наименованиями для
называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения
глаголов |
3 занятие |
1. Развивать диалогическую речь, учить
самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих качества и действия предметов, уметь подбирать точные сравнения. 3. Учить различать и активно использовать в речи
интонационные удивления, радости, вопроса. Вслушиваться в звучание слов,
выделять в них заданный звук |
4 занятие |
1. Учить детей описывать предмет, не называя его 2. Активизировать употребление в речи слов,
обозначающих действия и качества предметов 3. Тренировать детей в образовании названий
детенышей животных в именительном и косвенных падежах 4. Продолжать знакомить с термином слово и учить
детей вслушиваться в звучание. |
Социально-коммуникативное
развитие
1 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах
поведения между детьми, детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами. 2. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между
людьми разного пола и возраста 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой
деятельности 2 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о транспорте, как о
средстве передвижения, и перемещении грузов. 2. Способствовать проявлению интереса к достижениям человечества 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности 3 занятие 1. Формировать дифференцированные представления о средствах связи:
телеграфе, почте 2. Способствовать проявлению интереса к средствам связи 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности 4 занятие 1. Обогащать первоначальные представления о правилах безопасного
поведения. 2. Способствовать проявлению потребности соблюдать правила
безопасного поведения как образцы своего поведения 3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности