Май

01.05.2022

Изобразительная деятельность

1 занятие

Аппликация с элементами рисования

Праздничная елочка (поздравительная открытка)

Аппликативное изображение елочки из треугольников, полученных из квадратов путем разрезания пополам по диагонали. Украшение елок декоративными элементами (сочетание аппликативной техники м рисованием ватными палочками) Создание красивых новогодних открыток

2 занятие

Рисование с элементами аппликации

Наша елочка

Рисование новогодней елки гуашевыми красками с передачей особенности ее строения и размещения в пространстве. Выбор конкретных приемов работы в  зависимости от общей формы художественного объекта

3 занятие

Лепка сюжетная

Снежная баба-франтиха

Создание выразительных лепных образов конструктивным способом. Понимание взаимосвязи между пластической формой и способом лепки. Планирование работы: обсуждение замыслов, деление материала на нужное количество частей разной величины, последовательная лепка деталей.

4 занятие

Рисование красками (по представлению)

Снеговики в шапочках и шарфиках

Рисование нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Освоение приемов декоративного оформления комплектов одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорций

Подготовка к обучению грамоте

1 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Знакомить детей с термином «звук»

2 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

3 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно

4. Обучать умению различать твердые и мягкие согласные звуки

4 занятие

1. Совершенствовать артикуляционный аппарат детей, совершенствовать дыхательную систему

2. Развивать фонематический слух

3. Формировать умение слышать интонационно выделенный в слове звук и уметь называть его изолированно, сохраняя твердость или мягкость

4. Обучать детей самостоятельному интонационному выделению звука в слове

Путешествие в страну математики

Занятие 1

1. Знакомить детей с объемными и плоскими геометрическими фигурами: кубом, шаром, квадратом, кругом

2. Формировать предпосылки умения определять основание счета

3. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие

Занятие 2

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частейХочу такой сайт

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета

Занятие 3

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частей

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета. Учить составлять взаимно-однозначное соответствие

Занятие 4

1. Развивать воображение: умение видеть целое раньше частей

2. Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве. Знакомить с планом-чертежом

3. Формировать предпосылки умения определять основание счета.

Развитие речи

1 занятие

1. Учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида

2. Активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; Учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; Учиться вслушиваться в звучание слова.

2 занятие

1. Подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта.

2. Учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать  употребление в речи глаголов

3 занятие

1. Учить при описании признаков игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ.

2. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренироваться в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных

3. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с(сь) в изолированном виде, в словах и фразах, произносить звук длинно на выдохе, слова произносить отчетливо и ясно

 4 занятие

1. Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта

2. Обогащать словарь правильными названиями предметов, их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе

3. Продолжать знакомить с термином «слово», закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком с и вслушиваться в их звучание

Социально-коммуникативное развитие

1 занятие

1. Конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведения)

2. Способствовать проявлению потребности в ориентировании на социально одобряемые поступки взрослых как образцы своего поведения

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой, речевой деятельности

2 занятие

1. формировать первоначальные представления о перспективах возрастного развития детей разного пола

2. Воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам разного пола

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

3 занятие

1. Дифференцировать первоначальное представление о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек

2. Развивать стремление соответствовать адекватным полу образцам мужественности и женственности

3. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности

4 занятие

1. Формировать дифференцированные представления о различных эмоциональных состояниях близких взрослых и детей, об  адекватных способах разрешения конфликтных ситуаций

2. Способствовать проявлению сопереживания, сочувствия или сострадания, стремления помочь игровым и литературным персонажам

3. учить проявлять элементарные способы взаимодействия , адекватные эмоциональным состояниям сверстников разного пола, игровым персонажам

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Обработка персональных данных

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».