06.04.2020
Задачи:
1.Развивать внимание, логическое мышление.
2. Развивать пространственное воображение с помощью
зеркального повторения движений.
3. Закреплять знание основных геометрических фигур и
цветов.
4. Развивать умение определять по части целое.
5. Развивать пространственное воображение с помощью
зеркального повторения движений
1.
Игра «Что изменилось?»
Подготовить
различные картинки.
Показываем ребенку картинку. Затем ребенок закрывает
глаза. В это время взрослый меняет картинку. Ребенок открывает глаза и говорит,
что изменилось.
Игра повторяется с другими картинками.
2.
Игра «Найди лишний предмет»
Взрослый выкладывает на поднос кубики: три синего
цвета и один желтого.
Дети находят лишний кубик.
Педагог просит объяснить, почему он лишний.
Взрослый выкладывает на
поднос кубики: три маленьких и один большой. Ребенок находит лишний кубик.
Взрослый просит ребенка объяснить, почему он лишний.
3.
Игра «Объедини в картинку»
Подготовить
несколько сюжетных картинок, две из которых одинаковые, чтобы одну разрезать
Взрослый рассказывает
ребенку, что у него была картинка, но однажды подул ветер и она разлетелась. Затем
педагог вывешивает «разлетевшуюся» картинку (с Отдельными частями изображения)
и предлагает ребенку подуть на нее, как ветер дует. Далее взрослый вывешивает
несколько сюжетных картинок , спрашивая, на какую картинку подул ветер.
Взрослый побуждает ребенка наводящими вопросами размышлять и доказывать свои
ответы.
4. Игра «Зеркало»
Педагог показывает
движения, дети под музыку зеркально повторяют за ним. Для гармонизации полушарий
головного мозга в игру желательно включать упражнения с использованием перекрёстных
движений, пересекающих условную среднюю линию тела.
Например, дотронуться
правой рукой до левого плеча, затем левой до правого; хлопнуть правой рукой по левому
поднятому колену, хлопнуть левой рукой по право у поднятому колену и т. д.