Рисование

08.04.2020

Бабочки красавицы

Задачи:

1.Формировать умение составлять симметричный узор из готовых форм и дополнять его по своему желанию с помощью кисти или ватной палочки.

2. Продолжать формировать навык организации работы (выбирать детали, последовательно приклеивать).

3.Развивать чувство цвета, ритма, симметрии.

Материалы, инструменты, оборудование

Иллюстрации с изображением бабочек, декоративная бабочка с несложным узором; для фона – листы бумаги голубого и зеленого цвета, силуэты бабочек разной формы и окраски, декоративные материалы – круги и овалы разного цвета и размера, клей, кисточка для клея либо клеящие карандаши, баночка или стаканчик-непроливайки с водой, салфетки матерчатые.

Взрослый показывает картинки красивых бабочек или иллюстрации с их изображением. Затем показывает силуэт бабочки, вырезанный из цветной бумаги. Складывает пополам, поясняя.

- Бабочка летит, села на цветок и крылышки сложила. (Обращает внимание ребенка на то, что крылышки бабочек попарно одинаковые.) Верхние крылышки одинаковые (складывает силуэт бабочки пополам и снова разворачивает, указывая на верхние крылья). И нижние крылышки тоже одинаковые (демонстрирует на силуэте). И узоры тоже одинаковые на крылышках. Давай посмотрим. (Показывает декоративную бабочку с несложным узором).Хочу такой сайт

 Ребенок рассматривает иллюстрации.

-Сегодня мы сделаем своих бабочек с нарядными крылышками. (Поясняет способ работы.)

Здесь много разных бабочек без узора. Выберем ту которая нам нравится больше всех (выбирает силуэт бабочки из нескольких, разных по цвету).

-Будем украшать крылышки. Для этого возьмем одинаковые узоры; вот 2 красных круга, вот 2 синих круга.

Раскладываем узоры. На верхних крылышках у нашей бабочки будут красные узоры – здесь и здесь (выкладываем по одному элементу на каждое крыло); приклеиваем.

На нижних крылышках тоже самое.

- А теперь возьмем кисть с красками и будем украшать свою бабочку другими узорами, пятнашками, полосками.

 (Взрослый уточняет творческую задачу). Будем украшать бабочек так чтобы крылышки были одинаковыми. Сначала приклеиваем круги затем рисуем.

Ребенок выбирает сам силуэты бабочек и начинает оформлять крылышки. Взрослый оказывает помощь показывая иллюстрации, задает наводящие вопросы.

Наверх

Обработка персональных данных

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».